Наверх

ИЗБРАННОЕ

Улыбки уже здоровых пациентов, искренние благодарности, сердечный письма в адрес клиники и коллектива – вот высшая награда для врача. В МКДЦ стремятся сохранить каждую благодарность, оставленную пациентами: через официальный сайт, книги отзывов и предложений, почтовые ящики, посредством анкетирования в центре собран уникальный по своей глубине и душевности архив благодарных слов и пожеланий пролеченных в его стенах пациентов.

 

- Только за прошедший год МКДЦ и его специалистам пациенты оставили 1874 благодарности! За каждым сказанным «спасибо» стоит история спасения и возвращения к полноценной жизни, - комментирует руководитель отдела кадров МКДЦ Алла Каримова.

24-06-16-2.jpg

24-06-16-3.jpg

- Пациенты благодарят наших врачей и медицинских сестер за профессионализм, доброжелательность и внимательность. Высоко оценивают уровень оказания медицинских услуг и условия пребывания в клинике. Мы ценим каждую адресованную в наш адрес благодарность. Последний отзыв, полученный нами, принадлежит пациенту Рафилю Хасанову, в нем он искренне делится своими впечатлениями о времени, проведенном в центре, и с большим уважением говорит о работе всего МКДЦ:

 

 «Оперировался в МКДЦ. Душевное спасибо отделению хирургии и непосредственно замечательному хирургу Подшивалову А.Г. Отмечу зав.отделением хирургии Зимагулова Р.Т., который профессионально организовал работу отделения. Искренняя благодарность заместителю гендиректора Сафиной А.В. - ее помощь неоценима.

 

Выписался из клиники с мнением: МКДЦ, безусловно, отличается высоким уровнем оснащения медицинским  оборудованием и грамотным его применением, наличием высококвалифицированных специалистов и эффективным использование всех возможностей клиники. Однако поразило еще и другое: совершенно отличный от других медицинских учреждений подход ко всему, что окружает пациентов: продуманная отделка помещений, включая интересную навигацию, мониторы с информацией по всей клинике, и даже выставка детских картин ко Дню защиты детей (лежал в клинике в начале июня). Наличие кофейни весьма серьезного уровня, библиотека с широким и интересным подбором литературы, и даже организация просмотров кинофильмов. А еще живая музыка в холле - это вообще душевный подход.

 

Поддерживаемая постоянно на ухоженном уровне территория клиники радует глаз. Все мелочи продуманы. На них порой не обращаешь внимания, однако без них высокого уровня быть не может. И даже присутствует консьерж-сервис! На мой взгляд, в борьбе с болезнью к тандему пациент и врач в этой клинике добавляется и созданная атмосфера, что психологически существенно увеличивает шансы на скорейшее выздоровление. За эту клинику - большое человеческое спасибо генеральному директору МКДЦ Хайруллину Р.Н. Медицинского учреждения такого уровня не видел нигде, в том числе в Москве (где в настоящее время проживаю)».

 

- Мы благодарим всех пациентов, которые не жалеют добрых слов в адрес наших докторов, медсестер, санитарок, немедицинского персонала. Ваше мнение позволяет нам совершенствовать качество обслуживания и двигаться к новым результатам! - говорит Алла Каримова

 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 1000 Ограничение символов
Размер текста должен быть меньше 1000 символов

Комментарии

  • Комментарии не найдены

 


Получите больше полезной и интересной информации на наших страничках в социальных сетях


 

слушать радио онлайн

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ