Наверх

 

234.jpg

 

 

Компания Kymco давно известна выпуском доступных моделей квадроциклов и UTV, которые позволяют покупателю с ограниченным бюджетом наслаждаться ездой по бездорожью, а комплектация таких машин зачастую превосходит ожидания от бюджетных моделей. Новинка UXV 450i LE 4×4 2015 — отличный пример и олицетворение философии производителя «больше за меньшие деньги».

 

 

345.jpg

 

 

Начнём с отсека двигателя этого нового мотовездехода, где находится крепкий 443-кубовый одноцилиндровый мотор с предполагаемой мощностью 33 лошадиные силы, использующий систему впрыска топлива. Инжекторная система этих двигателей гарантирует лёгкий старт на любой высоте и отличную приёмистость. Kymco производят много разных типов двигателей, которые пользуются популярностью, ведь некоторые другие общеизвестные производители используют их в своей продукции.

 

456.jpg

 

 

Передача энергии этого одноцилиндрового агрегата осуществляется через ремённую трансмиссию CVT и направляется на все четыре колеса. Водитель волен регулировать сцепление с дорогой, переключаясь между двухколёсным приводом, полным приводом и режимом полного привода с блокировкой дифференциала с помощью удобного переключателя на приборной панели.

 

Что касается переключения передач (повышенная, пониженная, нейтральная и задний ход), это осуществляется простым в обращении рычагом в центре приборной доски. Есть лишь один нюанс: к внешнему виду и/или расположению рычага переключения нужно привыкнуть. Он работает как надо, конечно же, но его конструкция и направление переключения отличаются от того, к чему мы привыкли на большинстве машин других производителей.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 1000 Ограничение символов
Размер текста должен быть меньше 1000 символов

Комментарии

  • Комментарии не найдены

 


Получите больше полезной и интересной информации на наших страничках в социальных сетях


 

слушать радио онлайн