Архитектор Алексей Николашин попытался адаптировать средиземноморский стиль к среднерусским условиям. Представлены различные варианты использования дерева во внешней и внутренней архитектуре домов и квартир в Италии, Бельгии,Франции и Подмосковье.
Комплекс состоит из двух зданий - основного объема и технического блока, включающего в себя гаражи, комнаты персонала и техническое помещения. Средизесноморская тема в архитектуре задана общей стилистикой поселка. В отделке фасадов использованы штукатурка с покраской, облицовочный камень, дерево. Кровля - керамическая черепица. Окна деревянные. Каркас здания монолитный. Стены кирпичные, толщиной 510 мм. Здание имеет технический этаж для коммуникаций. В интерьере также выдержан современный средиземноморский стиль. Полы - юрский известняк и копчеый дуб. Стены окрашены. Потолки повторяю скаты кровли и подшиты дубом.
Хозяева хотели видеть «лаконичный и легкий дом на воде». Причем система кондиционирования им была не нужна, так как они предпочитают открывать окна и дышать свежим воздухом. В интерьере главной задачей было, придерживаясь общего направления, всё по возможности упростить. Каменные порталы вокруг дверей и проемов — характерная деталь итальянских вилл — решены в высшей степени лаконично. Все скатные потолки подшиты деревом с имитацией балок. Причем они преднамеренно не были состарены, а сделаны гладкими, в отличие от калифорнийского стиля. Вместо напыщенной американской мебели усадьбу украшают современные итальянские бренды. Именно мебель и архитектурные приемы во многом способствовала тому, что дом выглядит актуальным: не сельский, но теплый, простой и стильный одновременно.
Помимо основного здания на территории усадьбы спроектирован дополнительный блок, куда ведет галерея с колоннадой. В нем живет персонал, охрана, расположены гаражи, котельные, а также профессиональная кухня. Во дворе установлен уличный камин и печь для готовки: есть барбекю, мойка и место для казана. Навес предусмотрительно защищает от непогоды, позволяя наслаждаться всеми удобствами в любое время.
В интерьере вопроизведен тот же прием, что и на фасаде: нижняя часть стены оштукатурена, верхняя каменная
Свет всюду дизайнерский - это прием, позволяющий осовременить характер пространства. Во всех комнатах светильники разные - повторяться не хотелось, ведь функция у каждой комнаты своя.
Деревянные потолки с фальшивыми балками работают на общий стиль
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Оставить комментарий от имени гостя