ЖИЗНЬ

Виноваты ли гормоны в подростковом поведении?
Изменения в поведении, означающие переход к взрослой жизни, не так уж сильно связаны с половым созреванием.
Занятие спортом снижает риск развития заболеваний сердца
Увеличение в среднем возрасте физической активности в течение всего лишь шести лет значительно снижает риск сердечной недостаточности. И наоборот -
Здоровый образ жизни: откуда что берется
Что такое здоровый образ жизни, каждый понимает по-своему. Но существует ли какой-нибудь первоисточник или самая авторитетная концепция? Откуда он
По Фрейду: 9 фактов об основателе школы психоанализа
Зигмунд Фрейд — один из самых неординарных и скандальных ученых ХХ века. Его труды до сих подвергаются критике, а большинство людей относится к ним
Пельмени, хинкали, равиоли: национальные вариации на тему теста с начинкой
Мясо и тесто — одно из самых популярных сочетаний в гастрономии. Аналоги пельменей представлены во многих кулинарных культурах, где им отводится

С 20-го ноября 2017 года лондонские автобусы начали работать на топливе из кофе. Новый вид горючего на 80 процентов состоит из классического дизеля и на 20 процентов из биодизеля на основе кофейного масла. Его изготавливают из жмыха: вытягивают оттуда жидкость, а оставшиеся сухие комочки сжигают. Идея безотходного производства пришла в голову выпускникам архитектурного колледжа Артуру Кейю и Бенджамину Харриману. В 2013 году они основали компанию bio-bean. А через два года при поддержке на тот момент мэра Лондона Бориса Джонсона открыли первую в мире фабрику по переработке кофейных отходов в биодизель в Кембриджшире, графстве на востоке Англии в 80 километрах от столицы Великобритании. Через год компания стала победителем экологического конкурса Postcode Lottery Green Challenge и получила от организаторов 400 000 фунтов на развитие.

b_500_333_16777215_00_images_life_2017_2018-03-01-02.jpg

По расчетам компании, в среднем житель Лондона выпивает по 2 чашки кофе в день. Это двести тысяч тонн отходов в год. Если использовать гущу для производства горючего, его хватит для заправки трети городских автобусов. Всего их 9616. Основатель компании bio-bean Артур Кей уверяет, что недостатка в гуще не будет. Организация сотрудничает с кофейнями, ресторанами и заводами по производству растворимого кофе, аэропорты и вокзалы тоже бесплатно отдают ей жмых. Для заправки одного автобуса нужно переработать гущу примерно от двух с половиной миллионов чашек кофе. При этом тонна переработанных отходов позволит сократить выбросы углекислого газа на 6,8 тонн, уверяют в bio-bean.

Кофе — не единственный источник для биотоплива. 9500 лондонских автобусов уже ездят на горючем с добавлением переработанного масла и мясного жира. А южноафриканский завод BMW планирует производить электроэнергию из биогаза, полученного из коровьего навоза и куриного помета.

Источник: Вокруг света 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 1000 Ограничение символов
Размер текста должен быть меньше 1000 символов

Комментарии

  • Комментарии не найдены



Получите вдвое больше полезной и интересной информации на Ваших социальных страничках


 

слушать радио онлайн

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ