Наверх

МКДЦ

Партнерский проект

Заместитель министра здравоохранения Сахалинской области Татьяна Золоедова в рамках рабочего визита в Татарстан посетила МКДЦ.

Гостей встретили генеральный директор ГАУЗ МКДЦ Рустем Хайруллин и заместитель генерального директора центра по оргметодработе Адель Галимзянов. В ходе экскурсии  гостям были продемонстрированы кафе, комнаты эмоциональной разгрузки, зоны отдыха и консьерж-сервис, предлагающий посетителям более 70 видов сервисных услуг.

 

b_500_334_16777215_0_0_images_icdc_2017_2017-05-31-02.jpg

 

В ходе презентационной части Рустем Хайруллин познакомил гостей с ключевыми показателями работы клиники, развитием в ней информационных технологий, медицинского туризма, научно-исследовательской деятельности; основными профилями оказываемой медицинской помощи, видами оперативных вмешательств.

 

b_500_334_16777215_0_0_images_icdc_2017_2017-05-31-03.jpg

 

Он отметил, что все чаще МКДЦ оказывает медицинскую помощь пациентам из других регионов. Клиника привлекает иногородних пациентов высоким качеством диагностики и лечения, возможностями современного высокоточного оборудования, профессионализмом докторов. Год от года возрастает уровень удовлетворенности пациентов МКДЦ, увеличивается число благодарностей в адрес коллектива, что является неоспоримым подтверждением верности выбранного клиникой пути, обозначенного девизом «Сохранить здоровье и дать надежду».

В ходе экскурсии по МКДЦ Татьяна Золоедова посетила  нейрохирургическое отделение, где подробно ознакомилась с внедренной в центре электронной историей болезни, операционный блок, кардиореанимацию и поликлинику.

 

В завершении встречи Татьяна Золоедова поделилась впечатлениями о центре:

 

b_200_258_16777215_0_0_images_icdc_2017_2017-05-31-05.jpg - Я приятно поражена увиденным в Межрегиональном клинико-диагностическом центре, и многое из этого может быть полезным с практической точки зрения, многое мы можем применить у нас в регионе. Например, нам понравился принцип модульной поликлиники, где нет очередей, которые доставляют массу неудобств пациентам – это то, чего нам надо достигнуть.  Думаю, подобный опыт мы можем внедрить в наших медицинских центрах. Очень понравилась организация сервиса. Здесь он на очень высоком уровне.  Хотелось бы также отметить высокий уровень медицинского оборудования.

 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 1000 Ограничение символов
Размер текста должен быть меньше 1000 символов

Комментарии

  • Комментарии не найдены

 


Получите больше полезной и интересной информации на наших страничках в социальных сетях


 

слушать радио онлайн

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ