Представители туристического бизнеса Ирана посетили МКДЦ. В ходе визита гости ознакомились с опытом и принципами работы центра, условиями пребывания пациентов и развитием медицинского туризма.
Делегацию встретилируководитель направления по планированию объемов деятельности медицинских отделений ГАУЗ МКДЦ Руслан Гарипов и главный менеджер по медицинскому туризму клиники Дамир Аминов.
Гостям были продемонстрированы кафе, комнаты эмоциональной разгрузки, зоны отдыха и консьерж-сервис, предлагающий посетителям более 70 видов сервисных услуг. В ходе презентации Руслан Гарипов рассказал гостям об основных показателях клиники за 2016 год: медицинскую помощь в МКДЦ получили 52 109 человек, из них амбулаторно – 79%, стационарно – 21% . В течение 2016 года в центре было проведено 568 тыс. лабораторных и 107 тыс. инструментальных исследований. Хирургами центра проведено 4 536 операций, 57% из которых – высокотехнологичные.
Ежегодно спрос на услуги центра ежегодно растет как в республике, так и за ее пределами. Популярность центра объясняется высоким профессионализмом врачей, которые регулярно проходят стажировки в ведущих мировых и отечественных клиниках, проводят совместные мастер-классы с ведущими специалистами, а также развитой сервисной инфраструктурой клиники и наличием международного сертификата качества. Так, в 2016 году в МКДЦ обратилось 2940 человек из регионов России и стран ближнего и дальнего зарубежья.
В нейрохирургическом отделении гостям продемонстрировали электронную историю болезни пациентов. Заместитель генерального директора ГАУЗ МКДЦ по клинико-экспертной работе Инесса Хуснутдинова рассказала, что электронная система введена в клинике в 2000 году, а сегодня объединяет более 200 компьютеров и дает возможность специалистам точно отслеживать этапы обследований и оценивать результаты анализов в динамике в течение всего срока госпитализации пациента. Единая электронная система помогает в работе не только врачам, но и медицинским сестрам центра: на мобильных устройствах, имеющихся на посту каждой медсестры, собрана вся информация о пациенте, назначенных ему препаратах, времени приема лекарств и необходимых анализах. Иранские гости посетили также оперблок и кардиореанимацию.
В заключение встречи директор-распорядитель туристической фирмы «Саламат» Хоссейн Никунам поделился своими впечатлениями о клинике:
Ксения Дробот
Лилия Сабирова
Фото: Александр Мальцев
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Оставить комментарий от имени гостя