Наверх

МКДЦ

Партнерский проект

Представители туристического бизнеса Ирана посетили МКДЦ. В ходе визита гости ознакомились с опытом и принципами работы центра, условиями пребывания пациентов и развитием медицинского туризма.

Делегацию встретилируководитель направления по планированию объемов деятельности медицинских отделений ГАУЗ МКДЦ Руслан Гарипов и главный менеджер по медицинскому туризму клиники Дамир Аминов.

Гостям были продемонстрированы кафе, комнаты эмоциональной разгрузки, зоны отдыха и консьерж-сервис, предлагающий посетителям более 70 видов сервисных услуг. В ходе  презентации Руслан Гарипов рассказал гостям  об основных показателях клиники за 2016 год: медицинскую помощь в МКДЦ получили 52 109 человек, из них амбулаторно – 79%, стационарно – 21% . В течение 2016 года в центре было проведено 568 тыс. лабораторных и 107 тыс. инструментальных исследований. Хирургами центра проведено 4 536 операций, 57% из  которых – высокотехнологичные.  

 

b_500_334_16777215_0_0_images_icdc_2017_2017-08-11-04.jpg

 

Ежегодно спрос на услуги центра ежегодно растет как в республике, так и за ее пределами.  Популярность центра объясняется высоким профессионализмом врачей, которые регулярно проходят стажировки в ведущих мировых и отечественных клиниках, проводят совместные мастер-классы с ведущими специалистами, а также развитой сервисной инфраструктурой клиники и наличием международного сертификата качества. Так, в 2016 году в МКДЦ обратилось 2940  человек из регионов России и стран ближнего и дальнего зарубежья.

 

b_500_334_16777215_0_0_images_icdc_2017_2017-08-11-05.jpg

 

В нейрохирургическом отделении гостям продемонстрировали электронную историю болезни пациентов. Заместитель генерального директора ГАУЗ МКДЦ по клинико-экспертной работе Инесса Хуснутдинова рассказала, что электронная система введена в клинике в 2000 году, а сегодня объединяет более 200 компьютеров и дает возможность специалистам точно отслеживать этапы обследований и оценивать результаты анализов в динамике в течение всего срока госпитализации пациента. Единая электронная система помогает в работе не только врачам, но и медицинским сестрам центра: на мобильных устройствах, имеющихся на посту каждой медсестры, собрана вся информация о пациенте, назначенных ему препаратах, времени приема лекарств и необходимых анализах.  Иранские гости посетили также оперблок и кардиореанимацию.

     

В заключение встречи директор-распорядитель туристической фирмы «Саламат» Хоссейн Никунам поделился своими впечатлениями о клинике:

- В Татарстане у нас очень насыщенная программа. Мы встретились с Президентом республики Рустамом Минихановым и министром здравоохранения Аделем Вафиным. Остались яркие эмоции. И от людей, и от города.  

 

Большое впечатление на нас произвел ваш центр. Не ожидали увидеть настолько высокий уровень медицинского учреждения. Мы увидели, что у Татарстана высокий туристический потенциал, в том числе и в области медицинского туризма. С радостью будем направлять к вам в рамках медицинского туризма не только граждан нашей страны, но и граждан стран-партнеров.

b_250_305_16777215_0_0_images_icdc_2017_2017-08-11-06.jpg

 

 

 

Ксения Дробот

Лилия Сабирова

Фото: Александр Мальцев

 

 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 1000 Ограничение символов
Размер текста должен быть меньше 1000 символов

Комментарии

  • Комментарии не найдены

 


Получите больше полезной и интересной информации на наших страничках в социальных сетях


 

слушать радио онлайн

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ