Делегация из республики Таджикистан посетила МКДЦ. Цель визита – обмен опытом и выстраивание более тесного сотрудничества между МКДЦ и лечебными учреждениями Таджикистана.
В составе делегации: генеральный директор медицинского центра «Шифо» Абдушафе Ходжиев, директор по госпитальной службе МЦ «Шифо» Хаким Урунов и директор по развитию и новым технологиям МЦ «Шифо» Баходур Холназаров. Ключевыми точками маршрута делегации стали отделение нейрохирургии, где гостям были продемонстрированы возможности клинической информационной системы, операционный блок, неврологическое отделение, палата интенсивной терапии и поликлиника.
В ходе презентации генеральный директор ГАУЗ «МКДЦ» Рустем Хайруллин познакомил гостей с ключевыми показателями работы клиники, развитием в ней информационных технологий, медицинского туризма, научно-исследовательской деятельности; основными профилями оказываемой медицинской помощи, видами оперативных вмешательств. Он отметил, что все чаще МКДЦ оказывает медицинскую помощь пациентам из других регионов. Клиника привлекает иногородних пациентов высоким качеством диагностики и лечения, возможностями современного высокоточного оборудования, профессионализмом докторов. Год от года возрастает уровень удовлетворенности пациентов МКДЦ, увеличивается число благодарностей в адрес коллектива, что является неоспоримым подтверждением верности выбранного клиникой пути, обозначенного девизом «Сохранить здоровье и дать надежду».
Рустем Хайруллин рассказал, что в МКДЦ реализуется концепция «здоровье для здоровых». Это общемировой тренд, в русле которого движутся ведущие медицинские центры. Согласно нему в МКДЦ созданы благоприятные условия не только для пациентов, находящихся на стационарном лечении, но и для профилактических пациентов: в его стенах регулярно организуются художественные выставки, дважды в неделю устраиваются концерты живой музыки, проводятся кинопоказы. Также в Центре работает Консьерж-сервис, предлагающий посетителям более 70 видов сервисных услуг.
Коллегам из Таджикистана рассказали о том, что в Центре внедрены эффективные передовые технологии, упрощающие работу медперсонала и обеспечивающие максимальную безопасность пациентов.
В ординаторской нейрохирургического отделения гости ознакомились с работой электронных медицинских карт, в которых в удобной форме сконцентрирована абсолютно вся информация о конкретном пациенте. «Врачебные» знания стандартизированы и отражаются в форме общих шаблонов историй болезни. При этом каждое действие специалистов выполняется в рамках концепции по безопасности пациентов.
Достаточно одного взгляда на электронную базу, чтобы врач мог увидеть состояние каждого своего больного, а заведующий – общую картину в своем подразделении. Эта система, демонстрирующая даже мельчайшие отклонения от нормальных значений, является базисом безопасности здоровья для пациентов в МКДЦ. Она не позволяет пропустить критические отклонения и помогает своевременно на них реагировать. Каждый пациент в базе имеет свой индивидуальный номер, и даже если спустя 10 лет он окажется в другом отделении клиники, по данному номеру возможно будет проследить всю его историю лечения. А при выписке пациент получает историю болезни в традиционном виде – на бумажном носителе.
Гости посетили также операционный блок и поликлинику МКДЦ, где познакомились с принципом ее работы, организованной по модульной системе. Каждый из четырех модулей включает в себя регистратуру, кабинет функциональной диагностики, кабинеты кардиологов и комнаты ожидания. Такая организация приема позволяет существенно сократить время ожидания пациента консультации специалиста.
В ходе визита стороны обсудили возможности двустороннего сотрудничества и достигли конкретных договоренностей.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Оставить комментарий от имени гостя