Наверх

МКДЦ

Партнерский проект

Представители Центрального НИИ организации и информатизации в здравоохранении при Министерстве здравоохранения РФ посетили МКДЦ. Визит стал возможен в рамках проходящего в Казани Всероссийского Конгресса медицинских сестер.

b_500_334_16777215_0_0_images_icdc_2017_2017-11-20-02.jpg

НИИ организации и информатизации в здравоохранении было образовано при Минздраве России в 1999 году. Главной целью ее деятельности является разработка научных основ реализации государственной политики в сфере здравоохранения. Исходя из этого, данное структурное подразделение занимается научным обоснованием развития ресурсной базы, кадровой политики здравоохранения и внедрением результатов научно-исследовательских разработок. 

b_500_334_16777215_0_0_images_icdc_2017_2017-11-20-03.jpg

Представителям Минздрава презентовали кафе Эсперанс, консьерж-сервис, молельные комнаты, находящиеся на первом этаже блока А. Заместитель генерального директора по медсестринской работе Аида Сафина рассказала гостям о ключевых показателях работы МКДЦ за 2016 год.

Гостям презентовали корпуса и отделения центра: палаты повышенной комфортности, поликлинику, электронную историю болезни и пост медицинской сестры. 

b_500_418_16777215_0_0_images_icdc_2017_2017-11-20-04.jpg

Специалисты НИИ организации и информатизации в здравоохранении посещали МКДЦ три года назад. По результатам того визита должность клинической медицинской сестры, реализуемая в клинике, была предложена для реализации во всех больничных учреждениях страны. 

b_130_187_16777215_0_0_images_icdc_2017_2017-11-20-05.jpg

- Еще три года назад мы были покорены и удивлены тем, насколько интересные организационные решения принимаются в МКДЦ для организации оказания медицинской помощи. Сегодня узнали еще о многих новшествах. Во-первых, в МКДЦ делается акцент на расширении функций среднего медицинского персонала. Это большая проблема, но у вас в центре она решена. Во-вторых, интересные подходы к управлению: если в других клиниках сейчас все передается на аутсорсинг, но у вас наоборот -  многие услуги организуются самой клиникой. Покорены трудолюбивым и профессиональным персоналом и правильной организацией не только процессов оказания медицинской помощи, но и взаимодействием  персонала с пациентами, - отметила Ирина Сон, заместитель директора по научной работе Центрального НИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава РФ.

 

Увиденные технологии и принципы работы медсестер в поликлинике МКДЦ специалисты профильного ведомства планируют рекомендовать для внедрения в других лечебных учреждениях России.  

Павел Вахрушев
Фото: Александр Мальцев

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 1000 Ограничение символов
Размер текста должен быть меньше 1000 символов

Комментарии

  • Комментарии не найдены

 


Получите больше полезной и интересной информации на наших страничках в социальных сетях


 

слушать радио онлайн

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ