МКДЦ

Партнерский проект

Межрегиональный клинико-диагностический центр стоит на страже здоровья татарстанцев. И не только – квалифицированную и высокотехнологичную медицинскую помощь в клинике может получить любой гражданин России. МКДЦ ежегодно принимает более 100 тысяч пациентов. Тандем квалифицированных специалистов и современного медицинского оборудования  позволяет решать даже самые сложные задачи. В центре уделяется большое внимание архитектуре здоровья. На волне общемирового тренда до неузнаваемости меняются корпуса и отделения клиники, внедряются инновационные методики работы.

b_500_375_16777215_00_images_icdc_2017_2017-12-11-01.jpg

 

Большая работа ведется по улучшению клиенториентированности центра. Но пациенты хвалят Межрегиональный клинико-диагностический центр не только за это. Предлагаем вашему вниманию выдержки из интервью с пациентами клиники.

Отделение сосудистой хирургии

b_500_357_16777215_00_images_icdc_2017_2017-12-11-02.jpg

Пациентке Отделения сосудистой хирургии Екатерине Эшпай врачи-хирурги восстановили кровоток в ноге, удалили аневризму. В МКДЦ женщина поступила с жалобами на сильное онемение левой ноги.

- Сотрудники очень профессионально, душевно и с человеческой теплотой относятся к пациентам. Отдельная благодарность заведующему отделением Роману Бредихину, врачам Дамиру Салимову, Дмитрию Малясеву, а также всем медсестрам и работникам столовой. Нас, больных, ставят на ноги. Небо и земля между МКДЦ и другими больницами.

Екатерина Эшпай отметила личный вклад заведующего отделением сосудистой хирургии Романа Бредихина в ее процесс выздоровление.

 - Несколько раз в день приходит лечащий врач, Дамир Рашитович. Он интересуется моим самочувствием, лично присутствует при всех перевязках.

Пациентка в Межрегиональном клинико-диагностическом центре не впервые. В 2014 году ей в клинике делали операцию по коронарному шунтированию сердца. Она отмечает, что уже тогда в МКДЦ ей очень понравилось, а сейчас все стало еще лучше.

- Здесь очень хорошее питание: первое, второе, фрукты нам дают. Родственница, которая приходила со мной посидеть, очень удивилась такому разнообразному рациону. Есть специальная кнопка вызова медсестры. После операции мне трудно передвигаться и это очень удобно, - говорит Е. Эшпай. – Говорят же, что в России только несколько таких больниц – с человеческим отношением к пациентам. Я много хорошего в этом плане слышала об МКДЦ, а сейчас могу подтвердить сама.

Хирургическое отделение

b_500_333_16777215_00_images_icdc_2017_2017-12-11-03.jpg

- У меня есть с чем сравнивать МКДЦ. Здесь очень красиво, замечательные врачи, готовые по любому вопросу незамедлительно дать ответ. От медсестер исходит один позитив, - рассказывает 59-летняя пациентка хирургического отделения Наталья Егорова.

Женщина отмечает высокий вклад среднего медицинского персонала в создании комфортных условий для лечения больных.

- Весь коллектив – золотой. Во время обхода чувствую себя как в кино, когда Лев Ефимович Славин вместе с другими врачами входит в палату. И это ни ради галочки – всегда внимательно прислушивается даже к малейшей жалобе.

Наталья Егорова отмечает, что благодаря такому отношению она без страха шла на операцию. Доверительное отношение между врачом и пациентов – важный залог успешности лечения, считает пациентка.

- Когда первый раз пришла в МКДЦ, удивила дружелюбная атмосфера – без очередей и лишнего нервоза. Мне медсестры все подсказывали, провожали. Ехала в лифте с дедушкой. Он старенький уже был, сидел в коляске. А в глазах такая благодать, умиротворение было. Его жена, заметив мои пристальные взгляды, сказала фразу, которую я запомнила на всю жизнь: «Здесь не врачи, здесь – кудесники», - резюмировала пациентка.  

Отделение кардиохирургии 1

b_500_260_16777215_00_images_icdc_2017_2017-12-11-04.jpg

Зухре Габдрахмановой из Набережных Челнов в МКДЦ сделали операцию по протезированию клапанов сердца. Специалисты центра совместно с американскими коллегами в рамках «Казанского митрального симпозиума» провели показательную операцию – мастер-класс.

Женщина в силу своего возраста пребывает в Межрегиональном клинико-диагностическом центре с дочерью Индирой Герцевой. Она отмечает высокий уровень не только оказания медицинской помощи, но и реабилитацию больных после тяжелых и высокотехнологичных операций.

- Всему персоналу хочу сказать спасибо, что вылечили мою маму. У нее был тяжелый период, но сейчас все показатели пришли в норму, - говорит И. Герцева.

Зухра Габдрахманова отдельно благодарит заведующего отделением КХ1 Анвара Садыкова и своего лечащего врача Рушанию Хакимову.

- Я рада, что приехала на операцию именно в МКДЦ. Тут все добрые, никто не злится и искренне с сопереживанием относятся ко мне. Персонал в МКДЦ как будто специально подбирают. Например, Эдуар Минивалеев перевязки мне делает – даже ни чуть не больно, внимателен очень ко мне, - отметила З. Габдрахманова. – Хочу об МКДЦ Р. Минниханову и В. Путину написать.

Отделение кардиологии 3

b_500_321_16777215_00_images_icdc_2017_2017-12-11-05.jpg

- Я третий раз нахожусь в МКДЦ. Я рад, что у нас в городе есть учреждение европейского типа. Здесь наблюдается высокий профессиональный подход любого сотрудника: начиная от санитарки заканчивая врачом. Я видел разные учреждения, могу сравнить.  В клинике чисто, очень тактично и вежливо работают все сотрудники. Мне приходилось видеть много профессионалов, которые знают свое дело, но относятся к пациенту посредственно, без человеческого участия и сочувствия. Равнодушие врача оказывает пагубное влияние на процесс выздоровление пациента. Здесь я такого не видел, - говорит пациент Отделения кардиологии 3 Рамиль Гатин.

Рамиль Гатин имеет большой стаж работы в структуре медицины Татарстана – более 40 лет. До 2016 года он руководил Стоматологической поликлиникой г. Чистополя.

- Заведующий отделением Ильдар Мусович Хабибуллин – прекрасный, очень благородный и знающий свое дело специалист. Он всегда с улыбкой доброжелательно и самое главное профессионально оказывает помощь. Он стремится оказать максимальную помощь каждому больному, - рассказывает пациент.

По словам пациента из Чистополя, МКДЦ ассоциируется с качественной и доступной медицинской помощью у любого гражданина. В первую очередь это результат кропотливой и планомерной работы управленческого менеджмента.

- В МКЦД существует система взаимоотношения пациент - больной. Она отложена как часы. Никаких очередей. Нет сложностей при получении каких-то процедур. Я вижу, что потенциал наращивается. Я слышал разные мнения о медицинских учреждениях, но про МКДЦ ни разу не слышал отрицательного отзыва. Это очень важно и показательно. Люди вас ценят и уважают. Если мне вдруг придется еще лечиться, то я обязательно выберу МКДЦ. Спасибо за качественное медицинское обслуживание, - заключил Рамиль Гатин.

 

Павел Вахрушев

 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 1000 Ограничение символов
Размер текста должен быть меньше 1000 символов

Комментарии

  • Комментарии не найдены



Получите вдвое больше полезной и интересной информации на Ваших социальных страничках


 

слушать радио онлайн

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ