Наверх

МКДЦ

Партнерский проект

В Межрегиональном клинико-диагностическом центре прошло заседание медицинского совета клиники по организации сервиса и обслуживания в ГАУЗ «МКДЦ». С итогами работы за 2017 год ознакомили зам. генерального директора по медсестринской работе Аида Сафина и зам. генерального директора по технике Ленар Мухамедьяров.

b_500_333_16777215_0_0_images_icdc_2018_2018-06-26-33.jpg

В своем докладе Аида Сафина отметила, что количество телефонных обращений в МКДЦ осталось практически на уровне прошлого года. Большая часть звонков приходится на регистратуру Отдела медицинских услуг и поликлинику. Среднее ожидание ответа оператора составило меньше 30 сек, а продолжительность разговора – 5 минут. Выросла и общее количество посетителей МКДЦ в 2017 году по сравнению с прошлым годом: 287 тыс. и 275 тыс. соответственно.

Существует значительный рост динамики сопровождения пациентов по отделениям, улучшение  показателей работы хозяйственного персонала: сестер-хозяек и буфетчиц. В 2017 году за счет оптимизации процессов и внедрения новых технологий уборки помещений МКДЦ удалось сократить общее время уборки, расход моющих средств и повысить производительность труда. Так, при безведерном методе уборке на 1 кв.м расходуется 0,027 л моющего раствора, а при ведерном – 0, 333 л.

b_500_376_16777215_0_0_images_icdc_2018_2018-06-26-34.jpg

Аида Сафина особо отметила, что с каждым годом наблюдается рост людей, пользующихся сервисными услугами центра. Так, в 2017 году на 104% выросло количество обращений в Консьерж-сервис. Наиболее востребованы среди пациентов и родственников информационные услуги по навигации в центре, маршрутам городского транспорта, афише культурных мероприятиях и медицинских услугах.

b_500_333_16777215_0_0_images_icdc_2018_2018-06-26-35.jpg

b_500_376_16777215_0_0_images_icdc_2018_2018-06-26-36.jpg

Бистро «Тэмле Аш» имеет большую популярность среди сотрудников МКДЦ, когда в свою очередь кафе «Esperance» является любимым местом времяпрепровождения посетителей клиники. В  Бистро представлено 191 блюдо, из которых 18 разработаны в 2017 году. Всего за прошлый год изготовлено и реализовано 301 383 порций блюд.

Заместитель генерального директора по технике Ленар Мухамедьяров в своем докладе акцентировал внимание на техническом обслуживании медицинского и иного оборудования клиники.

«Основными причинами неисправностей оборудования являются износ комплектующих частей (83%), несоблюдение правил эксплуатации персоналом (16%) и повреждение оборудования пациентами (1%)», - сказал Л. Мухамедьяров.

Работы по техническому обслуживанию, ремонту и установке оборудования ведутся собственными силами и сторонними организациями.

В динамике наблюдается годовое снижение удельного потребления коммунальных услуг. За период с 2013 по 2017 г. потребление теплоснабжения снизилось на 3,8%, электроэнергии – 0,8%, водоснабжения – 19%, услуг связи – 11%. Связано это в первую очередь с проведенными в центре энергосберегающими мероприятиями: установкой светодиодных ламп, утеплением фасадов и усилием контроля потребления энергоресурсов.  

b_500_333_16777215_0_0_images_icdc_2018_2018-06-26-37.jpg

Благодаря раздельному сбору отходов и передачей макулатуры на вторичное использование наблюдается среднегодовое снижение образования коммунальных отходов на 4%.

После докладчиков выступил генеральный директор МКДЦ Рустем Хайруллин. Он отметил, что за последние годы в клинике внедрено множество сервисных услуг для пациентов и сотрудников центра.

 

b_500_333_16777215_0_0_images_icdc_2018_2018-06-26-38.jpg

«Наши сотрудники начинают день с той красоты, которую вы создаете вокруг: газоны, цветы, деревья – что дарит позитивное настроение, правильный настрой на работу. С нас неспроста берут пример – фотографируют все вокруг. Очень рад, что количество посетителей Бистро и кафе «Эсперанс» растет и основная часть – это наши сотрудники. Мы создаем хорошие условия для плодотворной работы и отдыха. Считаю, что это хорошее начало. Нам надо продолжить работу в том же духе, не останавливаться на достигнутых результатах», - резюмировал генеральный директор.

b_500_333_16777215_0_0_images_icdc_2018_2018-06-26-40.jpg

b_500_333_16777215_0_0_images_icdc_2018_2018-06-26-39.jpg

В завершении медицинского совета наградили лучших сотрудников центра, чья работа напрямую связана с сервисом и обслуживанием. Почетные грамоты ГАУЗ «МКДЦ» получили:

b_500_333_16777215_0_0_images_icdc_2018_2018-06-26-41.jpg

  1. Лучкина Любовь Викторовна – кастелянша приемного отделения;
  2. Пашагина Любовь Ивановна – санитарка-буфетчица хирургического отделения;
  3. Гайсарова Людмила Геннадьевна – кастелянша физиотерапевтического отделения;
  4. Клюева Зумара Зелимхановна – администратор службы уборки;
  5. Садретдинова Фаридя Закировна – транспортировщик службы сопровождения;
  6. Зиновьева Светлана Альбертовна – кладовщик прачечной;
  7. Назипов Рамиль Габдулбарович – уборщик территорий;
  8. Ахметгалиева Мадина Сулеймановна – маляр службы ремонта.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 1000 Ограничение символов
Размер текста должен быть меньше 1000 символов

Комментарии

  • Комментарии не найдены

 


Получите больше полезной и интересной информации на наших страничках в социальных сетях


 

слушать радио онлайн

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ