В Межрегиональном клинико-диагностическом центре прошло заседание медицинского совета клиники по организации сервиса и обслуживания в ГАУЗ «МКДЦ». С итогами работы за 2017 год ознакомили зам. генерального директора по медсестринской работе Аида Сафина и зам. генерального директора по технике Ленар Мухамедьяров.
В своем докладе Аида Сафина отметила, что количество телефонных обращений в МКДЦ осталось практически на уровне прошлого года. Большая часть звонков приходится на регистратуру Отдела медицинских услуг и поликлинику. Среднее ожидание ответа оператора составило меньше 30 сек, а продолжительность разговора – 5 минут. Выросла и общее количество посетителей МКДЦ в 2017 году по сравнению с прошлым годом: 287 тыс. и 275 тыс. соответственно.
Существует значительный рост динамики сопровождения пациентов по отделениям, улучшение показателей работы хозяйственного персонала: сестер-хозяек и буфетчиц. В 2017 году за счет оптимизации процессов и внедрения новых технологий уборки помещений МКДЦ удалось сократить общее время уборки, расход моющих средств и повысить производительность труда. Так, при безведерном методе уборке на 1 кв.м расходуется 0,027 л моющего раствора, а при ведерном – 0, 333 л.
Аида Сафина особо отметила, что с каждым годом наблюдается рост людей, пользующихся сервисными услугами центра. Так, в 2017 году на 104% выросло количество обращений в Консьерж-сервис. Наиболее востребованы среди пациентов и родственников информационные услуги по навигации в центре, маршрутам городского транспорта, афише культурных мероприятиях и медицинских услугах.
Бистро «Тэмле Аш» имеет большую популярность среди сотрудников МКДЦ, когда в свою очередь кафе «Esperance» является любимым местом времяпрепровождения посетителей клиники. В Бистро представлено 191 блюдо, из которых 18 разработаны в 2017 году. Всего за прошлый год изготовлено и реализовано 301 383 порций блюд.
Заместитель генерального директора по технике Ленар Мухамедьяров в своем докладе акцентировал внимание на техническом обслуживании медицинского и иного оборудования клиники.
«Основными причинами неисправностей оборудования являются износ комплектующих частей (83%), несоблюдение правил эксплуатации персоналом (16%) и повреждение оборудования пациентами (1%)», - сказал Л. Мухамедьяров.
Работы по техническому обслуживанию, ремонту и установке оборудования ведутся собственными силами и сторонними организациями.
В динамике наблюдается годовое снижение удельного потребления коммунальных услуг. За период с 2013 по 2017 г. потребление теплоснабжения снизилось на 3,8%, электроэнергии – 0,8%, водоснабжения – 19%, услуг связи – 11%. Связано это в первую очередь с проведенными в центре энергосберегающими мероприятиями: установкой светодиодных ламп, утеплением фасадов и усилием контроля потребления энергоресурсов.
Благодаря раздельному сбору отходов и передачей макулатуры на вторичное использование наблюдается среднегодовое снижение образования коммунальных отходов на 4%.
После докладчиков выступил генеральный директор МКДЦ Рустем Хайруллин. Он отметил, что за последние годы в клинике внедрено множество сервисных услуг для пациентов и сотрудников центра.
«Наши сотрудники начинают день с той красоты, которую вы создаете вокруг: газоны, цветы, деревья – что дарит позитивное настроение, правильный настрой на работу. С нас неспроста берут пример – фотографируют все вокруг. Очень рад, что количество посетителей Бистро и кафе «Эсперанс» растет и основная часть – это наши сотрудники. Мы создаем хорошие условия для плодотворной работы и отдыха. Считаю, что это хорошее начало. Нам надо продолжить работу в том же духе, не останавливаться на достигнутых результатах», - резюмировал генеральный директор.
В завершении медицинского совета наградили лучших сотрудников центра, чья работа напрямую связана с сервисом и обслуживанием. Почетные грамоты ГАУЗ «МКДЦ» получили:
- Лучкина Любовь Викторовна – кастелянша приемного отделения;
- Пашагина Любовь Ивановна – санитарка-буфетчица хирургического отделения;
- Гайсарова Людмила Геннадьевна – кастелянша физиотерапевтического отделения;
- Клюева Зумара Зелимхановна – администратор службы уборки;
- Садретдинова Фаридя Закировна – транспортировщик службы сопровождения;
- Зиновьева Светлана Альбертовна – кладовщик прачечной;
- Назипов Рамиль Габдулбарович – уборщик территорий;
- Ахметгалиева Мадина Сулеймановна – маляр службы ремонта.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Оставить комментарий от имени гостя