Наверх

МИР

Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Ведущие американские дизайнеры Ян Лоренц, Ли Сколник и Крейг Бергер написали практическое руководство «Дизайн выставок», в котором осветили историю, актуальные проблемы и виды экспозиций на примере лучших мировых образцов экспозиционной застройки.

Собранные в книге работы, безусловно, соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. К тому же выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В своем материале мы попытались проанализировать плюсы и минусы представленных в издании выставочных стендов.

 

ВОЙНА

ИМПЕРСКИЙ ВОЕННЫЙ МУЗЕЙ СЕВЕРА

 

b_500_284_16777215_0_0_images_world_2017_2017-07-27-02.jpg

Плюсы:

 

·         Продуманное воздействие на зрителя освещением: постоянно перемещающийся свет проецируется на строение и артефакты, внутри него, что создает сильнейший эффект;

·         Большие экспонаты, так же монументально воздействуют на посетителей это соответствует важности самой темы - Войне;

·         Сопровождение визуального ряда звуковым. Создает ощущение просмотра документального фильма.

 

Vignelli Associates              

МУЗЕЙ ИЗЯЩНЫХ ИСКУССТВ, ХЬЮСТОН

 

b_500_334_16777215_0_0_images_world_2017_2017-07-27-03.jpg

Плюсы:

 

·         Элегантность, чистота оформления;

·         Сохранение «воздуха», света;

·         Недороговизна такого приема (буквы могут быть вырезаны из самоклеящейся пленки и , в дальнейшем без следа удалены со стены галереи).

 

Nendo

ЯПОНСКИЙ БРЕНД. ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН

 

b_300_253_16777215_0_0_images_world_2017_2017-07-27-04.jpg               b_299_253_16777215_0_0_images_world_2017_2017-07-27-05.jpg

Плюсы:

 

·         Мощная перекличка пространства, объектов и темы.

·         Использование «утилитарных» материалов для создания выставочного пространства. Решение остроумное и экономичное;

·         Стенды, выполненные из пленки с пузырьками, с встроенными источниками света по завершении экспозиции можно использовать как материал для упаковки экспонатов.

 

ЖЕМЧУГ

АМЕРИКАНСКИЙ МУЗЕЙ ЕСТЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ

 

2017-07-27-06.jpg

 

b_317_200_16777215_0_0_images_world_2017_2017-07-27-07.jpg                 b_256_200_16777215_0_0_images_world_2017_2017-07-27-08.jpg

 Плюсы:

·         Использование нескольких уровней воздействия на зрителя (визуальный ряд с музыкальным сопровождением);

·         Показ интерактивного шоу обеспeчивает более глубокое погружение;

·         Грамотное освещение. Выхваченные лучом прожектора экспонаты как бы «выныривают» из глубины стендов. Такая подача соответствует тематике выставки.

Кто я?

МУЗЕЙ НАУКИ

 

b_500_208_16777215_0_0_images_world_2017_2017-07-27-09.jpg

 

b_500_253_16777215_0_0_images_world_2017_2017-07-27-91.jpg

Минусы:

 

·         Отталкивающий образ скульптур оформления зала, они массивные, но при этом поддерживаются несуразно тонкими ножками-опорами;

·         Не ясна их цель, практичность, целесообразность их создания, их роль в экспозиции.

 

Фантастика тела

 

b_300_397_16777215_0_0_images_world_2017_2017-07-27-92.jpg

Минусы:

·         Экспозиция скорее напоминает аттракцион, некий карнавал и даже цирк. Некая безумная атмосфера скорее характер сиюминутного развлечения, чем обучения и не отражает важности темы.

 

CoReFab

b_500_232_16777215_0_0_images_world_2017_2017-07-27-93.jpg

 

b_500_232_16777215_0_0_images_world_2017_2017-07-27-94.jpg

Минусы:

·         Конструкция оформления берет на себя много внимания, выглядит неустойчиво, к ней боязно подойти;

·         Визуальные компоненты отходят на второй план, она малозаметны.

 

ИРИНА НАХОВА

b_500_339_16777215_0_0_images_world_2017_2017-07-27-95.jpg

 

Минусы:

·         Сам прием инсталляции больше выражает личный взгляд автора, не несет какой то конкретной идеи, а призван эпатировать зрителя, не побуждая его в дальнейшем к какому либо действию.

 

Дизайнер Галина Сайфуллина

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 1000 Ограничение символов
Размер текста должен быть меньше 1000 символов

Комментарии

  • Комментарии не найдены

 


Получите больше полезной и интересной информации на наших страничках в социальных сетях


 

слушать радио онлайн

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ