Наверх

МИР

Аэропорт Казани одним из первых был подготовлен к приему участников и зрителей предстоящего мундиаля. А как обстоят дела у соседей? Проинспектируем, что уже сделано и что предстоит внедрить в других городах чемпионата мира по футболу-2018.

Москва

Бизнес-залы московских аэропортов изначально соответствовали всем нормам, а вот их пропускная способность требовала апдейта. В «Шереметьево», в том числе в связи с этим, строят третью взлетно-посадочную полосу и терминал B, через который за год сможет проходить 20 миллионов пассажиров. Заработают они перед началом чемпионата. Также обещают дополнительную парковку на 2500 мест.

В «Домодедово» трехъярусный паркинг уже введен в эксплуатацию, а в мае откроется новый терминал D2, имеющий по 70 пунктов паспортного контроля. Время ожидания багажа снизится благодаря четырем дополнительным транспортерам.

Глобальной реконструкции «Внуково» удалось избежать: в терминале A перед чемпионатом просто увеличат число пунктов паспортного контроля до 26 на прилет и 19 на вылет.

b_500_333_16777215_0_0_images_world_2018_2018-04-25-00.jpg

Ростов-на-Дону

В Ростове-на-Дону в декабре 2017 года все авиарейсы были переведены в новенький аэропорт «Платов», который возвели в 29 километрах от города. Сейчас пропускная способность «Платова» составляет 5 миллионов пассажиров в год, что уже сделало его крупнейшим в Южном федеральном округе, а в перспективе эта цифра может увеличиться до 12 миллионов.

Самара

Новый терминал аэропорта «Курумоч» в Самаре официально открыли еще в начале 2015 года. Благодаря ему пропускная способность выросла до 3,5 миллиона пассажиров в год. Старый сейчас почти не используют, но и сносить его до чемпионата мира не будут: это обусловлено требованиями ФИФА, согласно которым болельщиков из разных стран необходимо встречать в разных терминалах.

Нижний Новгород

Хотя и с отставанием от графика, но в апреле 2017 года международные рейсы начал принимать новый терминал нижегородского аэропорта «Стригино». Задержка связана с использованием множества передовых технологий. Ультрасовременные ноу-хау внедрили не только ради чемпионата: «Стригино» является главным запасным аэропортом для Москвы. После реконструкции он способен принять до 1,5 миллиона пассажиров в год.

Стоит признать правоту оптимистов, которые утверждают: благодаря чемпионату мира транспортная инфраструктура в нашей стране улучшится.

Источник: sntat

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 1000 Ограничение символов
Размер текста должен быть меньше 1000 символов

Комментарии

  • Комментарии не найдены

 


Получите больше полезной и интересной информации на наших страничках в социальных сетях


 

слушать радио онлайн

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ