Наверх

ЖИЗНЬ

This is a bridge
This bridge is very long
On the road again
This slideshow uses a JQuery script from Joomlack
Video example
This is a Video slide linked to Vimeo
Nice landscape
Imagine that you are on holidays

Руководитель онлайн-школы подготовки к ЕГЭ «99 баллов» Айрат ХАЛИУЛЛИН окончил одну из сильнейших школ России – казанский физико-математический лицей №131, сдал физику на сто баллов и уже на первом курсе организовал свой первый стартап. Сперва он обучал физике будущих выпускников, а потом понял, что деятельность нужно масштабировать. Сегодня его школа одна из крупнейших в РФ, а сам он уверен: знания и их успешная передача новым поколениям обязательно помогут вернуть стране былую мощь.

Слово нашему герою.

 

Молодые для молодых

Мы — онлайн-школа подготовки к ЕГЭ. Работаем в этой индустрии уже 12 лет. Сам я окончил 131 лицей, 100-бальник по физике.

С тех пор, как мы с двумя одноклассниками поступили на первый курс КФУ, начали работу в формате репититорства.  Сами ездили к ребятам и объясняли им физику. Через некоторое время возникла идея собрать мини-группы. Открыли небольшой офис. Идея была в том, что ребята, которые сдали ЕГЭ на высокие баллы, ведут занятия для старшеклассников в формате мини-групп по 6-8 человек, и так объясняют этот предмет, как понимают его сами.

Этот проект мы запустили в 2012 году. Когда дошли до того, что у нас обучалось по 400 детей в моменте (уже было открыто 7 филиалов), запустили аналогичные школы в Москве, Нижнем Новгороде, а потом занялись франчайзингом. К 2019 году у нас было порядка 140 работающих городов с широчайшей сетью филиалов.

 

Все в онлайн!

Тогда еще не началась пандемия, но мы понимали: онлайн для нас неизбежен. Работая во многих городах, порой мы не могли соблюдать качество образования на местах. К тому же, несмотря на наши масштабы, все равно оставались деревни, села, маленькие города, откуда родители не могли возить детей, но очень хотели бы заниматься с нами. Все это подталкивало к мысли, что нужно уходить в онлайн.

В 2019 годы мы свернули офлайн и запустили под новым брендом, с нуля проект «99 баллов». Он включил в себя все наши наработки и понимание, что нужно ребенку.

Сегодня дети учатся у нас онлайн всем предметам, к которым возможна подготовка в рамках ОГЭ и ЕГЭ. Ученики – из любой точки страны! Обучение групповое.

Преподаватели тоже молодые. Занятия они ведут прямо отсюда, из специальных вебинарных комнат. Ученики могут смотреть полуторачасовой урок как в онлайне, так и в записи. Во время прямого эфира можно задавать любые интересующие вопросы.

 После урока —  домашнее задание в формате ЕГЭ, которое проверяет куратор и дает обратную связь. Общаться с куратором, который закреплен за каждым учеником, можно в любой удобной социальной сети либо прямо на платформе. У каждого куратора — примерно 50 подопечных.

 

Эффект и удобство

Занятия в онлайн-школе очень удобны: они доступны ученикам в любое время, за счет групповых занятий их стоимость невелика, а качество при этом — на высоте. Для жителей небольших городов, где очень трудно, а порой и невозможно найти качественных репетиторов это вообще настоящее спасение!

Все ли дети могут эффективно заниматься в таком формате? Нет.

Сам я успешно сдал физику сдал не потому, что занимался онлайн, а потому, что в школе у меня было 12 физик неделю и мне её дали достаточно! Есть дети, которые говорят: «Я онлайн не понимаю, мне нужен репетитор, который рядом со мной будет стоять и подсказывать, что и как решать». Именно поэтому мы не беремся утверждать, что этот формат подходит каждому. Но если конкретному ученику он подходит, то он является оптимальным решением. Мы говорим ребятам — ты экономишь время на дорогу, экономишь деньги, получаешь объяснение в том виде, в котором мы считаем, что ты его поймешь, и ты претендуешь на поступление на бюджетное место в любой вуз страны.

 

Высокие результаты

В этом году выпустили порядка 50 человек, которые набрали за ЕГЭ 100 баллов. Разброс 80-100 тоже достаточно велик среди наших учеников. Но нужно понимать: мы работаем с разными ребятами.  Например, у нас есть курс, который начинается… за 10 дней до ЕГЭ. Он называется «Летучка». Это курс для тех, кто хочет все повторить. И бывает, что на него залетают совершенно случайные дети, которые опомнились в последний момент. На входе они имеют балл 20 баллов, на выходе сдают на 45 и дико рады, что не получили двойку и мама не будет ругаться! При этом они занимались всего 10 дней!  

Но если мы говорим про тех, кто занимается с сентября по май, а мы в основном их и считаем (а еще лучше — двухлетняя программа), то вероятность того, что они наберут 70-90 баллов очень велика. Для этого мы отслеживаем все индикаторы. Знаем, какие вебинары кто и сколько смотрел. Как выполнял домашнюю работу. У кого какие проблемы с той или иной темой. Если видим, что что-то идет не так, кураторы тут же бьют тревогу. Если ребенок посмотрит все лекции и выполнит все занятия, у него все получится, ему не надо переживать, что результата не будет. И наоборот. Мы можем, что угодно обещать и что угодно говорить, но, если ребенок не будет смотреть и выполнять задания, ничего не поучится. Это работает в обе стороны, ответственность — обоюдная. Сравнивая со средним баллом по стране, можем констатировать: у выпускников нашей школы он в среднем на 15-17 баллов выше.

 

Молодость заряжает!

Все сотрудники «99 баллов» — не старше тридцати лет. Молодая педагогика заряжает и будоражит, нам нравится это. Я прекрасно понимаю, что боль детей заключается не в том, что физика сложная. Она заключается в том, что, когда им объясняют физику, ее объясняют очень сложным языком. Взрослым языком. Учительским. Этот язык консервативный, устаревший. Нужны живые примеры, база! Базовая любовь к предмету.

И когда любовью к предмету заражает практически ровесник, это дорогого стоит. Даже слова он использует молодежные, где-то — сленговые. Это становится более прикольным, вовлекающим. А дальше уже наша забота обучить его предмету, который, в общем-то, не такой уж сложный.

 

Считаю, что ЕГЭ очень объективен, и из года в год становится все более объективным. Цель и задумка его очень проста: чтобы каждый ребенок из любой деревни мог без блата и взятки и поступить в МГИМО за счет государства. И эта опция доступна.

Мало того: знания — надежный фундамент для дальнейшего роста и процветания нашей страны. И мы делаем всё, чтобы внести в это свой весомый вклад.

 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 1000 Ограничение символов
Размер текста должен быть меньше 1000 символов

Комментарии

  • Комментарии не найдены