В Межрегиональном клинико-диагностическом центре состоялось третье заседание общественного совета «Линия доверия» с генеральным директором Рустемом Хайруллиным. Руководитель клиники ответил на самые животрепещущие вопросы сотрудников.
Формат обратной связи «Линия доверия» реализуется в МКДЦ второй год. Специалисты и сотрудники клиники задают интересующие их вопросы непосредственно руководству, получая исчерпывающие ответы. Количество вопросов уменьшается, что говорит о вовремя принятых административных решениях и правильной организации всех процессов.
На третьем заседании «Линия доверия» обсудили 14 вопросов. Касались они нормирования труда и обеспеченности рабочих мест, повышения квалификации специалистов и социальных аспектов жизни.
«Мы создаем различные инструменты для поддержания коммуникативного процесса в центре. Важно, чтобы существовала обратная связь от наших сотрудников. Только так мы сможем улучшить наш центр. «Линия доверия» с возложенными на нее функциями справляется», - подчеркнул Рустем Хайруллин.
Генеральный директор МКДЦ сообщил, что в текущем году будет обновлен компьютерный парк техники. Так, в июле 2018 года в центр поступит 208 единиц компьютерного оборудования. Будет совершенствоваться и программное обеспечение.
Сотрудники центра получат возможность повышения своей квалификации. В частности, 7 специалистов МКДЦ уже направлены на обучение разговорному английскому языку.
Социальный блок вопросов касался организации Дня медицинского работника, новогоднего корпоративного мероприятия и сладких подарков для детей сотрудников. Рустем Хайруллин заверил, что добрые сложившиеся корпоративные традиции будут поддерживаться руководством и в дальнейшем.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Оставить комментарий от имени гостя