Наверх

МКДЦ

Партнерский проект

 

Два лидера частной медицины в России – Европейский медицинский центр, оказывающий высокотехнологичную помощь, и многопрофильный центр GMS Clinic – стали объектами скрупулезного изучения докторов МКДЦ. Подход к лечебному процессу и сервису в московских клиниках воодушевил двух заместителей генерального директора МКДЦ по хирургии и IT-технологиям Мурата Мухарямова и Евгения Ларина соответственно и Кристину Шевченко, отвечающую за работу клинико – экспертного отделения.

b_500_375_16777215_0_0_images_icdc_2019_2019-07-22-3.jpg

Врачи МКДЦ и Бадма Башанкаев, руководитель центра хирургии GMS Clinic (по центру)

Профессиональный ресепшен, эстетика и безукоризненная чистота – это первое, чем порадовали топовые, как теперь говорят, центры, клиенты которых не менее топовые - известные бизнесмены, чиновники и спортсмены нашей страны и зарубежья. Условия пребывания для дорогих гостей разумеется лучшие, как и лучшее медицинское оборудование и высококлассные специалисты.

Понятно и то, что вип-клиенты требуют максимальной защиты собственных персональных данных. Европейский медцентр и GMS Clinic удовлетворяют эту потребность своих посетителей сполна. Как отметил Мурат Мухарямов, сохранность личной информации важнейшая часть работы и в государственной медицине, однако в изученных центрах этот процесс возведен в статус неприкосновенности.

- Очень важно, чтобы в момент общения доктора с пациентом никто не вошел в кабинет - ни другой пациент с вопросами, ни другой врач, - отмечает доктор Мухарямов. - Это частная жизнь, пациент должен быть уверен, что информация о нем строго охраняется и никуда не транслируется. К примеру, когда нам демонстрировали в этих центрах работу клинической информационной системы, которая содержит всю историю болезни пациента и его данные, она не содержала информации о настоящих клиентах. Это были пробные, тестовые модели. Пациент должен чувствовать себя безопасно в медицинском учреждении!

b_500_404_16777215_0_0_images_icdc_2019_2019-07-22-4.jpg

Как хранится информация о пациентах, как оформляются медицинские документы и как ведется история посещений  больных с помощью информационных технологий внимательно изучил Евгений Ларин. Наш собеседник заметил, медицинские информационные системы в этих клиниках функционируют в более свободном режиме и простом формате, просто потому, что туда не приходят пациенты по ОМС, и требования со стороны законодательства мягче.

 - Единственное, что мы можем перенять у московских коллег  – это простота доступа к инструментам в программах. А функционал программных продуктов, внедренных в МКДЦ, значительно шире. Мы на голову выше. Например, наша умная палата – это более высокий уровень, - заключил руководитель IT – направления МКДЦ.

- В этих клиниках – одноместные комфортабельные палаты, с продуманным санузлом, чтобы им без каких-либо сложностей могли пользоваться пациенты после операций (специальные поручни, рычаги, нет порогов и т.д.), есть мониторы с телеметрией, которые постоянно следят за состоянием больного и передают информацию на пост. Все это и даже больше есть в МКДЦ. Наши палаты повышенной комфортности, например,   значительно выигрывают в размерах, у нас просторно. Больше возможностей для пациента, - поддержал своего коллегу Мурат Мухарямов.

b_500_334_16777215_0_0_images_icdc_2019_2019-07-22-5.jpg

Мультидисциплинарный подход ведения пациентов с тяжелой сопутствующей патологией - хирурги и терапевты работают вместе, ежедневно совместно участвуют  в лечении больного – отметила для себя Кристина Шевченко. Но заведующая КЭО МКДЦ больше углубилась в изучение опыта Европейского центра, который прошел аккредитацию по стандартам JCI, требующим соответствия качества оказания медицинских услуг и безопасности международному уровню.

- Мы движемся в этом направлении. И не потому, что это экономически целесообразно, а потому что это безопасность пациента. Чем меньше времени больной провел в клинике, тем меньше рисков для него, - объясняет Мурат Мухарямов. – Возьмем, к примеру, Fast Track – стратегию. Это очень популярное в мире направление ускоренного выздоровления. Оно подразумевает максимально быстрый отход от введения лекарств парентерально, минимизацию наркотических обезболивающих, быструю реабилитацию, которая позволяет выписать пациента даже после серьезной операции на второй – третий день. Это многоуровневая работа, которая требует изменения концепции работы хирургов, реаниматологов, анестезиологов, терапевтов, реабилитологов. МКДЦ уже работает в этом направлении. Создаем службу послеоперационной реабилитации. В реанимационных отделениях внедряем послеоперационное кормление и антибиотикопрофилактику по другим протоколам.

Пациент создает успех клиники, а клиника создает комфортные и безопасные условия, дружескую атмосферу при оказании медицинской помощи человеку. Врачи МКДЦ сошлись во мнении, что наш центр являет собой облик развитой российской государственной медицины, не уступающей частной.   

   

Анастасия Колотырина

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 1000 Ограничение символов
Размер текста должен быть меньше 1000 символов

Комментарии

  • Комментарии не найдены

 


Получите больше полезной и интересной информации на наших страничках в социальных сетях


 

слушать радио онлайн

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ