МКДЦ

Партнерский проект

Пациенты и гости МКДЦ часто отмечают: «У вас очень уютно, даже не чувствуется, что находишься в больнице». Это результат ежедневного труда: за состоянием стен, полов и потолков бдительно следит служба ремонта. О том, как специалистам удается сохранять старое и создавать новое рассказал техник 1й категории, исполняющий обязанности начальника службы Руслан Халиуллин.

b_500_457_16777215_00_images_icdc_2019_2019-07-31-2.jpg

- Руслан Талгатович, расскажите, как Вы оказались в МКДЦ? Хороший мастер востребован везде, у вас наверняка был выбор.

- В свое время меня сюда пригласил отец. Я пришел, как «шабашник», на время, но мне здесь понравилось, и я остался. «Шабашка» переросла в многолетнюю работу: я в МКДЦ с 2005 года. Можно сказать, что был одним из первых специалистов в службе ремонта. Переходы между блоками, лестничные марши – многое начинало строиться при мне. Потом я пригласил надежных знакомых, стали работать вместе. Сейчас в моей службе 5 маляров, 4 плотника и специалист по отделочным работам. Знаем в центре каждый уголок. В песне поется: «Я знаю все твои трещинки» – так вот, это точно про нас (смеется). И я очень горд, что для своей команды смог создать комфортные условия: у нас есть хорошо оборудованная бытовка с необходимой техникой, где можно пообедать и расслабиться, когда работа окончена.

- Бывают такие задачи, над которыми приходится долго ломать голову?

- Конечно. За 15 лет много всего случалось. Объект может быть один, а подходы к ремонту – разные. Говорят, что чтобы построить новое, нужно сначала разрушить старое. Это всегда нелегко.

- Как набираете людей в команду? На что обращаете особое внимание?

- Когда приходит новичок, я стараюсь дать ему в пару более опытного товарища, который сможет подсказать, дать совет. В первую очередь надо качественно и быстро выполнять свои задачи, поэтому важны знания, умения и навыки по специальности. При приеме на работу я задаю специалисту наводящие вопросы: чем он раньше выкрашивал стены, какие сухие смеси знает. Даю проверочное задание – причем важен не только результат, но и сам процесс. Также я очень ценю в людях коммуникабельность и умение ладить с окружающими.

- Почему коммуникабельность так важна для ремонтника?

- К нам обращаются с вопросами и пациенты, и врачи. Это может быть что-то элементарное, вроде «Как пройти в блок И?», но чаще всего люди хотят услышать советы по ремонту: какую плитку выложить, как постелить линолеум. Отделочные работы – самая популярная тема.

- 15 лет – длительный срок. Не устали работать на одном месте?

- Мне нравится постоянство. Есть же поговорка: не место красит человека, а человек место. Маляр буквально красит место, в котором работает. Этим мы и гордимся: в каждом корпусе, в каждом уголке видна забота плотника и маляра.

b_500_370_16777215_00_images_icdc_2019_2019-07-31-3.jpg

- Бывает такое, что часто приходится ремонтировать одно и то же помещение?

- Да, но я с пониманием к этому отношусь: мы работаем в больнице, это особенное место. Врачи ведь спасают людям жизни, им просто некогда следить за стенами, углами и плинтусами. В операционной счет времени идет на секунды.

- Что в работе вызывает наибольшие трудности?

- Самое тяжелое для меня – документооборот. Мне не нравится бумажная работа, предпочитаю работать с людьми. Но и тут бывает непросто:  у меня всегда с собой два телефона, надо оперативно отвечать на звонки и помогать решать важные вопросы.

- А профессиональное развитие? Часто приходится осваивать новые технологии, учиться чему-то?

- На такой работе учиться новому никогда не прекращаешь. Например, мы освоили специфику нанесения дорожной разметки и на территории МКДЦ делаем это сами. Сначала нужно обеспылить асфальт, иначе краска не ляжет. Для нанесения есть шаблоны, но даже с ними нужно быть очень аккуратным. Потом разметка посыпается специальным светоотражающим материалом. Важно, чтобы разметка сохраняла четкость долго. Если автомобилист понимает, как двигаться по территории, риск аварии снижается. Все продумывает наша служба, и я горжусь, что мы хорошо справляемся с такой кропотливой работой.

- На что обращаете внимание, когда идете по коридорам МКДЦ?

- Внимательно смотрю, в каком состоянии потолки, полы, стены, чтобы работать на опережение, а не ждать, пока подадут заявки на ремонт.

- А дома?

- Дома я любуюсь женой и детьми. Точно знаю, что стены у нас в порядке.

- Вне работы у вас есть хобби?

- Я собираю металлические модели машин, сейчас у меня в коллекции около 500 экземпляров. Я увлекаюсь этим более 20 лет.

- Где храните коллекцию?

- Пока дети маленькие, все это просто лежит в коробочке, они постоянно играют с машинками. Вырастут, перестанут играть – сделаю под коллекцию красивые стеллажи.

- Кто-то из детей планирует продолжить династию и развиваться в строительстве?

- Я на это их не настраиваю. Старшему сыну 17 лет, он закончил 11 класс, поступает в КФУ. Ему стройка не интересна, он нацелен на юриспруденцию или гостиничный бизнес. Средний во втором классе. Я пока не знаю, кем он хочет стать в будущем, но уже сейчас замечаю, что ему нравятся компьютеры. Дочь совсем маленькая, ей всего 5. Давить на них не хочу, пусть все сами определятся со временем, как это сделал я.

Руслан Халиуллин – человек, которого коллеги называют душой команды. Все 15 лет добросовестной службы он пользуется неизменным уважением окружающих. Вот как отзывается о нем Ленар Мухамедьяров, заместитель генерального директора МКДЦ по технике:

«Руслан – очень ответственный человек, настоящий профессионал. Всегда интересуется новыми технологиями. Отличный организатор, справляется с тремя бригадами. Вежливый, отзывчивый, коллеги считают его авторитетом. Руслан всегда одним из первых откликается на просьбы что-то исправить. Человек с горящими глазами!»

Маргарита Линченко

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 1000 Ограничение символов
Размер текста должен быть меньше 1000 символов

Комментарии

  • Комментарии не найдены



Получите вдвое больше полезной и интересной информации на Ваших социальных страничках


 

слушать радио онлайн

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ