Наверх

МКДЦ

Партнерский проект

Администратор приемного отделения Мунира Мунировна – незаменимый сотрудник в поликлинике МКДЦ.  Заходя в блок «И», вы обязательно услышите её энергичный голос, а затем – увидите открытую улыбку. Сопровождая, Мунира Мунировна подбадривает, успокаивает и помогает найти путь к нужному кабинету.

Во время беседы с нами Мунира Мунировна поделилась зарядом хорошего настроения и рассказала, как важно в ее работе найти подход к каждому человеку.

 

b_500_334_16777215_0_0_images_icdc_2022_2022_03_29_1.jpg

 

– Мунира Мунировна, добрый день! Давно работаете в МКДЦ?

С 2019 года.  Целенаправленно шла на эту должность, чтобы попробовать что-то новое.  До выхода на пенсию я 20 лет работала на почте, где научилась справляться со сложными ситуациями и устанавливать контакт с разными людьми.

Работа с пациентами в такой крупной клинике – для меня большой шаг. Уровень ответственности, безусловно, выше, обязанностей больше, требований тоже. Но здесь и интереснее – сидеть без дела за весь день не приходится ни разу.

 

Что входит в обязанности администратора приемного отделения?

Я сопровождаю пациентов по всему отделению: встречаю на входе, направляю, провожаю до нужного кабинета. Попадая в центр через приемное отделение, пациент должен сориентироваться, куда ему идти. Например, если он идет на госпитализацию, перед тем как попасть к врачу, ему нужно сдать анализы в процедурном кабинете – объясняю порядок действий и направляю на санитарный пост. На выходе напоминаю пациентам, чтобы они не забыли сдать пропуск, и желаю хорошего дня. Эти же обязанности я выполняю и во время дежурства в неотложной помощи.

 

– Что для Вас самое важное в работе?

В МКДЦ много корпусов, и даже если не первый раз приходишь, сложно бывает сориентироваться самому. Тем более, пациенты приходят со своими проблемами – они часто в своих мыслях, им не до того, чтобы искать дорогу. Люди приходят с конкретной целью, и мы стараемся сделать так, чтобы они достигли её как можно скорее, без лишних сложностей.

Моя задача – создать условия для пациента, чтобы он не чувствовал себя растерянным и не заблудился. Стараюсь всё объяснять в мельчайших деталях, а потом, на всякий случай, провожаю человека взглядом, чтобы убедиться, что он всё понял правильно.

 

Сколько человек Вы встречаете и провожаете за день?

В среднем за день через приемное отделение проходят примерно 300-400 пациентов. Охранник иногда удивляется, что я не устаю повторять одно и то же много раз подряд, и что мой язык не заплетается.

Люди, в основном, идут несколькими потоками: с утра на госпитализацию приходят 40-50 человек, после обеда – к врачам на приём примерно такое же количество. Самый большой поток, конечно, приходится на поликлинику – от 300 человек ежедневно.

 

С кем из сотрудников отделения Вы работаете в непосредственном  контакте?

С медсестрами приемного отделения, старшими медицинскими сестрами и терапевтом. Иногда хожу в другие отделения выполнять разные поручения.

Тесно работаю с медсестрами регистратуры. Во время госпитализации помогаю контролировать очередность; когда ожидание затягивается, спрашиваю у врачей, можно ли приглашать следующего пациента. Помогаю медсестрам в отделении мерить рост, вес пациентов, напоминаю пришедшим, чтобы они не забывали сдать анализы.

Я не люблю стоять без дела: за день нахаживаю примерно 19 тысяч шагов по отделениям.  Сопровождаю пациентов отделения неотложной помощи на МРТ. Когда есть минутка, помогаю медсестрам: например, привожу в порядок рабочее место врача перед приходом следующего пациента.

 

В чем особенности работы с пациентами?

Всю жизнь я работаю с людьми. До ухода на пенсию 20 лет проработала на почте.  Люди есть люди; бывает разное настроение и состояние.

Спустя столько лет опыта, начинаешь улавливать настроение и состояние человека почти мгновенно.  Когда пациент только заходит в дверь, уже сразу, по его шагам и по тому, как он открывает дверь, понятно, с каким настроением он пришел и как к нему нужно обратиться.

Большинство пациентов заходят спокойно, улыбаются, вежливо задают вопросы. С ними можно общаться расслабленно и дружелюбно. А бывает, что пациент, снимая одежду в гардеробе, уже начинает нервничать и разговаривать на повышенных тонах, игнорирует просьбу надеть бахилы, пытается сразу пройти в отделение – здесь нужно снять напряжение. К растерянному же пациенту важно проявить участливость и объяснить ему всё мягким и спокойным тоном.

 

b_500_334_16777215_0_0_images_icdc_2022_2022_03_29_2.jpg

 

Чем Вы любите заниматься в свободное время?

Гуляем с семьей в парках, ездим в Булгары, в Свияжск. Мы переехали из Башкирии в Казань всего пять лет назад, поэтому с удовольствием изучаем и город, и окрестности. Много интересных мест, сохранивших татарский национальный колорит – Кул Шариф, Туган Авылым. Здорово, что казанцы стараются сохранить свой язык и культуру.

Люблю активный отдых: берем в парке на прокат велосипеды и лыжи. В молодости я много каталась на лыжах, в 20 лет даже получила кандидата в мастера спорта. Благодаря той закалке, наверное, у меня столько энергии на то, чтобы сейчас бегать между отделениями.

Мне нравится вкусно готовить и заниматься домашними делами. Пеку торты, готовлю разную выпечку. Делаю варенье, компоты, солю капусту свое всегда вкуснее. Часто приношу на работу угощения для коллег.

В нашем отделении я самая старшая, и все остальные для меня как дети. Хочется их радовать и заботиться.

 

Беседовала Анна Кузнецова

 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 1000 Ограничение символов
Размер текста должен быть меньше 1000 символов

Комментарии

  • Комментарии не найдены

 


Получите больше полезной и интересной информации на наших страничках в социальных сетях


 

слушать радио онлайн

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ