Наверх

МКДЦ

Партнерский проект

 
В сфере здравоохранения, где важную роль играют технологии и точные диагнозы, ключевым фактором остаются человеческие взаимоотношения и доверие. Истории благодарных пациентов МКДЦ ярко демонстрируют, что современная медицина должна и может быть человечной.
 

«Терпеливость, сострадание и душевная доброта»

«Приходишь и ощущаешь себя, как у родственников в гостях». Эти слова — не просто комплимент, а искреннее признание пациентки Гимадеевой Каусарии Аюповны, которая вот уже несколько лет доверяет свое здоровье врачам МКДЦ. Для нее клиника стала спокойным и уютным местом, где царит особая, почти семейная атмосфера. И главный секрет этого, по ее мнению, заключается в стабильном и добродушном  коллективе
 
— Самое первое впечатление, какое у меня было, такое же и осталось. И с каждым годом, то чему я особенно удивляюсь, — стабильность коллектива. Приходишь и ощущаешь себя, как у родственников в гостях. Эти знакомые лица, все настолько добрые, хорошие, сердечные. Мы не ощущаем себя как в лечебном учреждении, а как будто в санатории. Настолько милосердное и доброе отношение, и весь коллектив — под стать заведующему отделением Ильдару Мусовичу.
 
2025-10-31-0021.jpg
 
Особенно ее радует отзывчивость врачей. По словам героини, на любой вопрос здесь всегда найдут время и дадут развернутый ответ.
 
— Очень компетентные врачи, весь коллектив: мало того, что обследуют, дают рекомендации и советы, но они с нами разговаривают. Какой бы вопрос ни задали, терпеливо выслушивают, объясняют. На все интересующие вопросы ты получаешь абсолютно развернутый ответ и остаешься довольным.
 
Все мы люди, и все разные, со своими особенностями и характером. Героиня отмечает, что врачи относятся терпеливо и бережно, умея найти подход к каждому.
 
— Больные люди, они бывают разные, но, несмотря на это, здесь — терпеливость, сострадание и душевная доброта к каждому. А Ильдар Мусович — он и доктор, и человек с большой буквы. Мне импонирует, что он не только как врач вникает во все наши проблемы. Мы можем всю свою жизненную историю рассказать, и он всё выслушивает. Он знает историю, наверное, каждого своего больного. И, хотя у него времени очень мало, он всех нас выслушивает. И все врачи такие же.
 
Важным для пациентов героиня считает и спокойную атмосферу, царящую в стенах центра.
 
— Я была в других лечебных учреждениях, а здесь, вы сами наверняка заметили, в коридорах нет шума. Во время тихого часа — абсолютная тишина, так что больные могут отдыхать. Везде-везде чистота и порядок. И питание отличное — настолько всё хорошо поставлено, что даже продукты из дома остаются нетронутыми.
 
С теплотой она отзывается и о среднем медицинском персонале, который выполняет не менее важную работу:
 
— Утром приходят с лучезарной улыбкой, меряют давление, обязательно спросят, кто как себя чувствует.
 
Итогом этого многолетнего опыта стало полное доверие, которое пациенты испытывают к врачам.
 
— Когда уходишь, тоже очень много времени уделяют, досконально объясняют, как дальше жить, что делать. Это очень сильно помогает, именно человеческое отношение, доброта. Что бы ни было, мы, пациенты, целиком и полностью доверяем нашим врачам. Наверное,  сюда я не последний год приезжаю. Сердце одно, оно требует внимания, особенно в моем возрасте. Поэтому очень хочется и впредь видеть такой же стабильный, дружный и интеллигентный коллектив.
 
В завершение беседы героиня выразила свои пожелания коллективу центра.
 
— Я желаю Ильдару Мусовичу и всему коллективу, включая весь персонал, крепкого здоровья и огромных успехов в их благородном труде. Низкий поклон за их работу. Я заметила: несмотря на ремонт, все пациенты поступили вовремя, никого не отодвинули. Это дорогого стоит. За всю свою жизнь это самое лучшее, самое благородное... даже слов нет, чтобы выразить. Если оценивать по пятибалльной системе, я бы поставила даже две пятерки! 
 

«Всё вовремя и на достойном уровне»

Когда лечение подходит к концу, а пациент уходит домой с восстановленным здоровьем, лучшей оценкой работы клиники становятся его искренние слова благодарности. Именно такими эмоциями поделился  Баев Радик Маратович, который высоко оценил не только качество медицинской помощи в МКДЦ, но и тот особый, чуткий подход, который окружал его на всех этапах лечения.
 
— У меня остались самые хорошие впечатления. Хочу особенно поблагодарить хирурга Вагизова Ильдара Ильгизовича и его ассистентов, которые провели мне обширную операцию, — делится пациент.
 
2025-10-31-0022.jpg
 
Особые слова благодарности он адресовал и лечащему врачу-кардиологу Марине Александровне, отметив её чуткое отношение к пациентам. Говоря об организации лечебного процесса в целом, пациент отметил слаженность коллектива и высокий уровень сервиса.
 
— Всё прошло хорошо: и лечение, и анализы, и питание — всё вовремя и на достойном уровне. Врачи, медсестры, весь медицинский персонал — очень ответственные. Если что-то непонятно, куда идти на процедуру или в какой кабинет, они всегда подскажут, проведут и всё покажут. За это им большое спасибо. И отдельное спасибо хотел бы передать поварам, очень вкусно здесь готовят.
 
Особую атмосферу центра  отметил и другой пациент — Сагдетдинов Руслан Тауритович.  
 
— Впечатления исключительно положительные. Я бы поставил оценку пять из пяти. Мне всё очень понравилось, особенно что здесь царит спокойная и умиротворяющая атмосфера. Я рад, что в нашей республике есть такой центр, как МКДЦ.
 
2025-10-31-0023.jpg
 

Благодарность редакции журнала «Вестник»

Медицинский центр — это целая команда, где каждый вносит свой вклад в благополучие пациента. И следующая история — прекрасное тому подтверждение. Людмила Яковлевна — инвалид первой группы по зрению, выразила благодарность пресс-службе МКДЦ и редакции журнала «Вестник» за помощь в решении важного для нее вопроса.
 
— В свое время мне рекомендовали использовать шафран в качестве поддерживающего средства. Эта информация редко где публикуется, и я не знала, где найти нужные данные. И вот, находясь на лечении в неврологическом отделении МКДЦ, благодаря баннеру на медиавизоре в бистро я узнала, что шафран помогает при различных заболеваниях. Я обратилась по поводу этого в пресс-службу. Вся редакция оказала мне большую помощь, но особенно хочется поблагодарить пресс-секретаря Ксению Дробот.
 
Пациентка  подчеркнула, что является пациентом МКДЦ на протяжении многих лет и каждый раз с огромным удовольствием и пользой для себя изучает материалы медиавизоре и в журнале «Вестник». 
 
— Я также благодарна за информационные материалы об отделениях клиники: в них рассказывается о том, какие исследования и курсы лечения здесь проводятся. Получение такой информации очень помогает всем больным, проходящим лечение в МКДЦ, для расширения кругозора.
 
Отдельную благодарность Людмила Яковлевна выразила и лечащим врачам центра:
 
— Мне 84 года, и я живу в первую очередь благодаря неврологическому отделению и врачам (особенно Сайхунову М.В. и Прокофьевой Ю.В.), а также всем сотрудникам МКДЦ.
 
Автор : Дарья Пузикова
 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 1000 Ограничение символов
Размер текста должен быть меньше 1000 символов

Комментарии

  • Комментарии не найдены