Наверх

РЕКОМЕНДУЕМ

2015-12-17-25.jpg

Трёхцилиндровый четырёхтактный мотор Genesis объёмом 1049 «кубиков» с электронной системой впрыска — вот что приводит в движение M-TX 162. И в базовой конфигурации снегоход ездит очень хорошо. Лёгкая гусеница PowerClaw с 76-миллиметровыми гребнями и шкивы привода Yamaha раскрывают весь потенциал шасси SR Viper M-TX, и даже кажется, будто ездишь на более мощном и лёгком снегоходе.

Однако если установить турбонагнетатель MPI, то из Кларка Кента этот 135-сильный двигатель превращается в Супермена мощностью 185 «лошадей». И это делает 162 LE Viper M-TX нереально крутой машиной: удельная мощность у турбированной модели становится запредельной.

Имея под капотом 185-190 лошадиных сил, турбированный 162 M-TX без проблем крутит 15-дюймовую в ширину гусеницу PowerClaw с 76-миллиметровым грунтозацепом. Этому зверю по силам практически любой глубокий снег и крутые склоны.

 

2015-12-17-23.jpg

Не будем также забывать, что в качестве основы для Yamaha M-TX компания позаимствовала горное шасси ProClimb у Arctic Cat.

Это второй год производства модели, и M-TX 162 LE 2016 превосходит своего предшественника 2015 года по части эффективности на глубоком горном снегу. Однако мы бы хотели, чтобы модель 2016 года сохранила броскую бело-сине-оранжевую расцветку, которая была у LE 2015. Тем не менее, LE 162 2016 оборудован более массивной гусеницей (на LE 2015 стояла гусеница PowerClaw с 66-миллиметровым грунтозацепом), в соответствии с которой была улучшена задняя подвеска. Кроме того, впереди стоит новая версия передней подвески, которая улучшила бундокинг и езду поперёк склона.

SR Viper M-TX 162 оборудован новыми коваными алюминиевыми шпинделями передней подвески, которые наклонены на 10 градусов назад и расположены под углом посередине, чтобы быть на уровне с нижними боковыми панелями. Они на килограмм легче прошлогодних шпинделей и оснащены новыми управляющими рычагами. Все эти модификации сделали M-TX 162 LE лёгким и послушным в управлении.

Более того, M-TX 162 LE комплектуется стабилизатором поперечной устойчивости передней подвески. Расстояние между лыжами регулируется в диапазоне 876-978 миллиметров; оптимальное расстояние — 902-927 миллиметров.

Viper M-TX 162 LE образца 2015 модельного года был очень хорош, но приходилось с осторожностью выбирать траекторию для спуска из-за довольно узких лыж снегохода. Иногда они пронизали мягкий снег, и снегоход резко менял направление. Это, разумеется, не радовало.

 

2015-12-17-24.jpg

Под передней подвеской SRV-M у модели 2016 года стоят новые горные лыжи шириной 178 миллиметров у кончика, сужающиеся до 165 миллиметров в месте крепления крюков к основной части лыж. Эти новые лыжи напоминают те, что раньше использовались на модели Nytro MTX, но у них более глубокий и широкий киль. Благодаря всему этому перед снегохода не ныряет в снег.

В качестве передних амортизаторов на M-TX LE 162 используются очень мощные и полностью регулируемые Fox FLOAT 3 EVOL.

Что касается обновлённой задней подвески Dual Shock SR 162, передний рычаг оснащён амортизатором Fox Float EVOL, в то время как сзади используется Fox FLOAT EVOL R с дополнительной камерой. Благодаря этой камере открывается почти бесконечный простор для регулировок, что позволяет улучшить производительность подвески, комфортабельность и управляемость. Сама подвеска имеет торсионную беспружинную конструкцию.

Кроме того, задняя подвеска неспаренная: её амортизаторы работают независимо друг от друга, и это позволяет ей двигаться по глубокому рыхлому снегу. Однако новые рельсы подвески не дают носу снегохода подниматься во время подъёма в гору, особенно когда на гусеницу подаются 185-190 лошадиных сил турбированной версии.

Подробнее: http://popmotor.ru/snegohody/obzori-snow/obzori-snow-yamaha/obzor-yamaha-viper-m-tx-162-le-2016/

 

 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 1000 Ограничение символов
Размер текста должен быть меньше 1000 символов

Комментарии

  • Комментарии не найдены

 


Получите больше полезной и интересной информации на наших страничках в социальных сетях


 

слушать радио онлайн

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ