Практически каждый испытывает тягу к путешествиям! И немало людей выбирают для отпуска поездки на личном транспорте. Они внимательно рассматривают дорожные маршруты, выясняют, какие интересные локации находятся по пути и планируют, где можно сделать передышку. В этой статье мы поделимся информацией о маршрутах, поездки по которым подарят незабываемые впечатления. Каждый из них уникален: одни петляют среди скал на краю пропастей, другие огибают величественные горные хребты, третьи пролегают над водной гладью.
Туннель Гуолян, Китай
Фото:dzen.ru
В китайской провинции Хэнань, находящейся на востоке страны, простирается дорога Гуолян (Guoliang Road) – одна из самых рискованных горных дорог на планете. Эта уникальная трасса, представляющая собой туннель, проложенный прямо в скале, имеет длину в 1200 метров.
Маршрут, проходящий сквозь горный массив Тайханшань, был введен в эксплуатацию весной 1977 года. Его создание стало возможным благодаря упорству местных жителей, которые самостоятельно и на собственные деньги вели строительные работы.
В связи с бурным ростом туристической индустрии на востоке Китая, туннель Гуолян стал одной из самых востребованных достопримечательностей в округе. Путешественников манят не только острые ощущения и потенциальная опасность пути, но и великолепные пейзажи, а также захватывающие виды, которые открываются из вырезанных в скальных породах окон.
Каракорумское шоссе, Пакистан – Китай
Фото:in.pinterest.com
Несмотря на избитое сравнение с восьмым чудом света, которое уже не вызывает прежнего восхищения, Каракорумское шоссе заслуживает внимания. По сути, это самая высокогорная международная дорога в мире, змеящаяся по горным хребтам на высоте около 4000 метров и соединяющая Китай и Пакистан.
Пассаж дю Гуа, Франция
Фото: multiurok.ru
На первый взгляд, это ничем не примечательная трасса: гладкое полотно, привычные указатели, однообразные скалы по обеим сторонам. Однако, когда начинается прилив, эта дорога, связывающая Францию и остров Нуармутье, погружается в воду на целых 4 метра. Возможность проехать по ней открывается всего дважды в день. Вместо асфальта расстилается бескрайняя водная поверхность, а единственным свидетельством существования дороги остаются лишь знаки, едва виднеющиеся над водой
.
Лех-Манальское шоссе, Индия
Фото:ru.wikipedia.org
Добраться до Леха, столицы некогда независимого региона Ладакх, расположенного в Гималаях, можно двумя способами: авиаперелетом или поездом по одной из самых живописных, но и сложных дорог в мире. Лех-Манальское шоссе изначально создавалось индийской армией для доставки военной техники к границам с Пакистаном и Китаем. Утихнув политическая напряженность позволила всем желающим увидеть то, чем раньше могли наслаждаться лишь военнослужащие, кочевники и пастухи.
Из-за гололеда и снежных заносов, дорога открыта для проезда лишь с июня до середины сентября. В остальное время здесь царит суровая зима.
Несмотря на относительно небольшое расстояние, путешествие из Манали в Лех требует не менее двух полных дней.
Дорога через солончак Уюни, Боливия
Фото:in.pinterest.com
Дорога, пересекающая бывшее солёное озеро Уюни, расположена на отметке 3 650 метров над уровнем моря. Вокруг простираются настолько причудливые виды, что легко можно заблудиться, а связь мобильных устройств здесь практически отсутствует. Поездка с организованной группой вполне приемлема, в отличие от самостоятельного путешествия — особенно учитывая, что по ночам температура нередко опускается до -30 °C.
Дорога через Скипперс-Каньон, Новая Зеландия
Фото:mcc-kazan.ru
Переправа через каньон Скипперс таит в себе немало неожиданностей: многочисленные ямы и обрывы, крутые склоны, резкие виражи, висячие мосты и участки с резким сужением проезжей части. Поэтому на этом участке разрешена лишь скорость 15-20 км/ч.
С 2006 года, 15 декабря, дорога признана охраняемым объектом и находится под эгидой Новозеландского фонда исторических памятников.
Юнгас-роуд, Боливия
Фото:ru.pinterest.com
Чрезвычайно узкая и петляющая дорога связывает города Ла-Пас и Коройко. Во время поездки вы совершите спуск с высоты 3 300 метров до 360 метров над уровнем моря. На дороге Юнгас организовано левостороннее движение, что является исключением для всей Боливии. Такая схема была выбрана, чтобы водитель мог лучше ориентироваться на трассе и видеть положение своего колеса при обгоне.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Оставить комментарий от имени гостя