Наверх

ЖИЗНЬ

This is a bridge
This bridge is very long
On the road again
This slideshow uses a JQuery script from Joomlack
Video example
This is a Video slide linked to Vimeo
Nice landscape
Imagine that you are on holidays

 

Предисловие

 

7426690-authentic-stamp.jpg

 

Книга главным образом, рассказывает о понятии «Аутентичность» - что это такое и для чего это нужно. Это слово означает настоящее, искреннее, по мнению клиента, потребителя. Фирмы, которые собираются достигнуть высот и заявить о себе, должны, прежде всего, думать о клиентах и их желаниях. Создавать правильные, положительные, добрые впечатления – является основополагающим. Можно брать примеры компаний, которые давно состоялись как брэнд (Macdonald's, Levi’s, Starbucks, Coca-Cola, DisneyLand, Wal-Martи другие). Но при этом, копировать не рекомендуется, нужно создавать необычное, эксклюзивное, чтобы клиенты сами могли что-то создавать или принимать участие в игре, приготовлении чего-либо и так далее (влиять на их ощущения). Не следует говорить, что вы настоящий, нужно быть им. Рекомендуется понять конкретно – что вы из себя представляете, кто ваша клиентура и потом двигаться к тому - как и каким образом заинтересовать или удивить их. Клиенты должны увидеть в вашем брэнде то, какими они сами хотят себя видеть. Ваш брэнд, ваша реклама – это их мечты, это они сами.

 

Цитаты из книги

 

- В мире, всё более наполненном намеренно и блестяще поставленными впечатлениями, всё более нереальном мире, покупатели принимают решения о том, совершать или не совершать покупки, основываясь на том, насколько реальными они воспринимаются предложениями. Поэтому ведение бизнеса сегодня сводится к тому, чтобы быть «реальным». Настоящим. Подлинным. Уникальным. Искренним. Аутентичным.

 

- Люди платят не только за современные и высокотехнологичные впечатления, но и за высокотактильные ощущения (спа-салоны, концерты, матчи). …Ни одна сторона нашей жизни не осталась безучастной к сдвигу в сторону коммертизации впечатлений (празднование дней рождения детей).

 

- Правило номер один для брэндов: слова, который клиент использует для описания брэнда-мечты, стремятся к тому, чтобы совпадать со словами, которыми клиент описывает себя. Иначе говоря, брэнды должны соответствовать  самовосприятию клиентов и этим становиться для них аутентичными.

 

- «…Будь верен сам себе; Тогда, как вслед за днём бывает ночь, Ты не изменишь и другим» - Шекспир «Гамлет». Означает:   1. Быть верным самому себе. 2. Быть для других тем, что говоришь о себе.

 

- То, что вы сделали, является тем, кто вы сейчас, а то, что вы делаете – тем, кем вы будете. Выходите и встретьтесь с реальностью здесь-и-теперь. От этого зависит ваше будущее.

 

 

Источник: «Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители»  Джеймс Гилмор, Джозеф Пайн II

 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 1000 Ограничение символов
Размер текста должен быть меньше 1000 символов

Комментарии

  • Комментарии не найдены