МКДЦ

Партнерский проект

Специалисты Университетской клиники Казанского федерального университета посетили Межрегиональный клинико-диагностический центр. Врачи и сотрудники Униклиники ознакомились со структурными подразделениями, отделениями и сервисными службами МКДЦ.

b_500_333_16777215_00_images_icdc_2018_2018-08-07-17.jpg

По традиции, знакомство с казанской клиникой началось с холла блока «А». Здесь расположены кафе «Эсперанс», где посетители и сотрудники центра могут выпить кофе или чай с пирожными, консьерж-сервис, предоставляющий более 10 услуг, и молельные комнаты: мусульманская и православная.

b_500_333_16777215_00_images_icdc_2018_2018-08-07-18.jpg

b_500_333_16777215_00_images_icdc_2018_2018-08-07-19.jpg

b_500_333_16777215_00_images_icdc_2018_2018-08-07-20.jpg

В рамках презентации с итогами деятельности центра за 2017 год специалисты клиники КФУ ознакомились с основными показателями работы МКДЦ: медицинскую помощь в клинике получили 115 тыс. пациентов: из них 72 тыс. по ОМС, 43 тыс. – ДМС (платные услуги).

b_500_333_16777215_00_images_icdc_2018_2018-08-07-21.jpg

b_500_333_16777215_00_images_icdc_2018_2018-08-07-22.jpg

b_500_333_16777215_00_images_icdc_2018_2018-08-07-23.jpg

Общая часть экскурсии по центру состояла из посещения палат повышенной комфортности, операционного, реанимационного и  приемного отделений, Отделения лучевой диагностики, демонстрации электронной истории болезни пациента и бистро «Тэмле Аш».

b_500_333_16777215_00_images_icdc_2018_2018-08-07-24.jpg

b_500_333_16777215_00_images_icdc_2018_2018-08-07-25.jpg

Знакомство с центром специалисты Университетской клиники Казань продолжили, разделившись по направлениям. В ординаторских и рабочих кабинетах сотрудников МКДЦ состоялись предметные беседы на тему опыта центра в организации медицинской деятельности, реализации сервисных услуг.

b_175_253_16777215_00_images_icdc_2018_2018-08-07-26.jpg - Очень много впечатлений от посещения МКДЦ. Видно, что руководство центра много делает для того, чтобы, во-первых, сотрудникам было комфортно, чтобы они шли на работу с хорошим настроением, во-вторых, пациенты получили качественную медицинскую помощь и не чувствовали себя в больнице. Мы подсмотрели много инновационных идей: организация клининговой службы, решения по транспортировке, работа медицинских сестер – которые постараемся внедрить у себя, - рассказала заведующая эпидемиологическим отделением Татьяна Шляпченкова.
b_175_232_16777215_00_images_icdc_2018_2018-08-07-27.jpg - В МКДЦ есть вещи, которые было бы полезно взять на вооружение другим клиникам. Центр является высокотехнологичным медицинским учреждением по профилю сердечно-сосудистых заболеваний. Здесь сделано все, чтобы помочь человеку в короткие сроки решить возникшие проблемы со здоровьем, важнее – предотвратить их, - отметила заместитель главного врача по леченой диагностике Ирина Сидорова.
b_175_259_16777215_00_images_icdc_2018_2018-08-07-28.jpg - Сегодня мы убедились, что МКДЦ передовой, ведущий медицинский центр не только в Татарстане, но России: прекрасное медицинское оснащение, высококвалифицированные кадры. Факт, что на лечение в клинику едут со всех ближайших регионов, говорит сам за себя. Поражают сервисные услуги, налаженные в центре, ландшафт территории, - подчеркнул заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения Артур Альмухаметов.

 

 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 1000 Ограничение символов
Размер текста должен быть меньше 1000 символов

Комментарии

  • Комментарии не найдены