В МКДЦ состоялось расширенное заседание общественного совета «Линия доверия» с генеральным директором МКДЦ Рустемом Хайруллиным.За 1,5 часа руководитель центра ответил на 55 поступивших от сотрудников вопросов.
Как отметила начальник отдела кадров Алла Каримова, еженедельно в рамках обходов отделений и дней приема граждан и сотрудников генеральный директор МКДЦ Рустем Хайруллин отвечает на актуальные вопросы коллег. Общественный совет «Линия доверия» принял решение расширить рамки данных мероприятий. Так, родилась идея провести встречу руководителя центра с его сотрудниками, в ходе такой встречи Рустем Хайруллин мог бы ответить на все интересующие и наболевшие вопросы.
Всего через общественный совет «Линия доверия» поступило 55 вопросов, которые были структурированы по 8 блокам:
· «Сервис для пациентов»
· «Организация лечебного процесса»
· «Нормирование труда и обеспеченность рабочего места»
· «Повышение квалификации»
· «Фонд оплаты труда»
· «Социальные вопросы»
· «Имидж и репутация»
· «Стратегия развития предприятия»
После каждого блока у участников «Линии доверия» была возможность задать собственные вопросы по данной теме.
Председатель общественного совета «Линия доверия», заведующий отделением заготовки крови и ее компонентов МКДЦ Люция Фатхуллина отметила высокий интерес сотрудников к данной акции:
- «Линия доверия» показала, что наши сотрудники душой болеют за МКДЦ, поэтому и вопросов к руководству центра у сотрудников возникает много. На все из них они получили исчерпывающие ответы. Лично для меня эта встреча была очень полезной. Полагаю, такие встречи нужно проводить регулярно, ведь актуальные и наболевшие вопросы возникают систематически.
Маргарита Комарова, старшая медицинская сестра отделения физиотерапии:
- У меня сложилось впечатление, что не было на «Линии доверия» случайных вопросов - все были значимыми. Понравилось, что Рустем Наилевич отвечал на них очень обоснованно, оперируя фактами и цифрами. Мероприятие показало, что это действительно «Линия доверия»: руководитель центра открыто встретился со своими сотрудниками и доказал, что он готов к диалогу, готов к решению проблем.
Эльвира Валиуллова, библиотекарь:
- «Линию доверия», на мой взгляд, необходимо проводить систематически. Первая акция была очень содержательной, вопросы затрагивали самые разные аспекты деятельности центра. Анализ тем, волнующих сотрудников, может сформировать представление о том, что нужно совершенствовать в работе центра, какие проблемы необходимо решать. В целом, встреча была содержательной и полезной.
Лилия Сабирова
Фото Александр Мальцев
Видео: Рустем Даутов
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Оставить комментарий от имени гостя