Наверх

МКДЦ

Партнерский проект

В МКДЦ состоялось расширенное заседание общественного совета «Линия доверия» с генеральным директором МКДЦ Рустемом Хайруллиным.За 1,5 часа руководитель центра ответил на 55 поступивших от сотрудников вопросов.

 

Как отметила начальник отдела кадров Алла Каримова, еженедельно в рамках обходов отделений и дней приема граждан и сотрудников генеральный директор МКДЦ Рустем Хайруллин отвечает на актуальные вопросы коллег. Общественный совет «Линия доверия» принял решение  расширить рамки данных мероприятий. Так, родилась идея провести встречу руководителя центра с его сотрудниками, в ходе такой встречи Рустем Хайруллин мог бы ответить на все интересующие и наболевшие вопросы.

 

b_326_220_16777215_0_0_images_icdc_2017_2017-07-03-03.jpg b_308_220_16777215_0_0_images_icdc_2017_2017-07-03-04.jpg

 

Всего через общественный совет «Линия доверия» поступило 55 вопросов, которые были структурированы по 8 блокам:

·         «Сервис для пациентов»

·         «Организация лечебного процесса»

·         «Нормирование труда и обеспеченность рабочего места»

·         «Повышение квалификации»

·         «Фонд оплаты труда»

·         «Социальные вопросы»

·         «Имидж и репутация»

·         «Стратегия развития предприятия»

 

 

b_330_220_16777215_0_0_images_icdc_2017_2017-07-03-06.jpg b_294_220_16777215_0_0_images_icdc_2017_2017-07-03-07.jpg

  

После каждого блока у участников «Линии доверия» была возможность задать собственные вопросы по данной теме.

Председатель общественного совета «Линия доверия», заведующий отделением заготовки крови и ее компонентов МКДЦ Люция Фатхуллина отметила высокий интерес сотрудников к данной акции:

- «Линия доверия» показала, что наши сотрудники душой болеют за МКДЦ, поэтому и вопросов к руководству центра у сотрудников возникает много.  На все из них они получили исчерпывающие ответы. Лично для меня эта встреча была очень полезной. Полагаю, такие встречи нужно проводить регулярно, ведь актуальные и наболевшие вопросы возникают систематически.

 

b_327_220_16777215_0_0_images_icdc_2017_2017-07-03-08.jpg b_330_220_16777215_0_0_images_icdc_2017_2017-07-03-09.jpg

 

Маргарита Комарова, старшая медицинская сестра отделения физиотерапии:

- У меня сложилось впечатление, что не было на «Линии доверия» случайных вопросов - все были значимыми. Понравилось, что Рустем Наилевич отвечал на них очень обоснованно, оперируя фактами и цифрами. Мероприятие показало, что это действительно «Линия доверия»: руководитель центра открыто встретился со своими сотрудниками и доказал, что он готов к диалогу, готов к решению проблем.

 

b_500_334_16777215_0_0_images_icdc_2017_2017-07-03-91.jpg

 

Эльвира Валиуллова, библиотекарь:

- «Линию доверия», на мой взгляд, необходимо проводить систематически. Первая акция была очень содержательной, вопросы затрагивали самые разные аспекты деятельности центра. Анализ тем, волнующих сотрудников, может сформировать представление о том, что нужно совершенствовать в работе центра, какие проблемы необходимо решать. В целом, встреча была содержательной и полезной.

 

 

 

 

Лилия Сабирова

Фото Александр Мальцев

Видео: Рустем Даутов

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 1000 Ограничение символов
Размер текста должен быть меньше 1000 символов

Комментарии

  • Комментарии не найдены

 


Получите больше полезной и интересной информации на наших страничках в социальных сетях


 

слушать радио онлайн

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ