Наверх

МКДЦ

Партнерский проект

10 слушателей успешно сдали экзамен и получили удостоверения о повышении квалификации. В очередной раз курсы приобрели международный масштаб: обучаться приехали врачи из Казахстана. Помимо них программу освоили специалисты из Казани и Перми. В организации курсов для медицинских работников Татарстана помог Национальный исламский благотворительный фонд «Ярдэм».

b_500_333_16777215_0_0_images_icdc_2019_2019-06-28-02.jpg

b_500_333_16777215_0_0_images_icdc_2019_2019-06-28-03.jpg

Идрис Хаертдинов, руководитель массажного кабинета "Ярдэм", приехал на курсы, чтобы закрепить практические навыки. В фонде он занимается реабилитацией и обучает незрячих чтению по системе Брайля. Более двадцати лет Идрис сам является незрячим. Его цель - показать слепым, что потеря зрения не мешает жить полноценной жизнью. Специалист рассказал, что в рамках сотрудничества МКДЦ и фонд "Ярдэм" планируют выпустить целый блок учебно-методической литературы, напечатанной шрифтом Брайля. Это поможет специалистам с нарушениями зрения освоить систему реабилитации. Ну а сейчас Идрис Хаертдинов получил удостоверение о повышении квалификации и, по его словам, неоценимый опыт.

- Большое спасибо за новые знания. Несмотря на то, что я незрячий, а часть информации была на слайдах, преподаватели смогли организовать обучение так, чтобы я ничего не упустил. Очень ценно, что к слушателям находят индивидуальный подход.

Программа ориентирована на получение теоретических и закрепление практических навыков у медицинских работников: мобилизация, вертикализация, восстановление двигательной функции верхних и нижних конечностей, уход за пациентом, перенесшим инсульт, нутритивная поддержка. Также в курсы был включен особый блок – работа с медицинским психологом. Ильгиза Исхакова рассказала слушателям, как помочь пациентам и их родственникам и как самим избежать профессионального выгорания. Тема оказалась настолько востребованной, что было решено разработать интенсив для клинических психологов и логопедов. Руководитель НИИ системной медицины Гульюзум Арстангалеева отмечает, что у такого курса очень большой потенциал.

– Сейчас клинический психолог – такой же универсальный специалист, как менеджер. Зачастую им не хватает опыта именно в какой-то узкой области. Мы планируем обучать психологов и логопедов работе с пациентами, имеющими нарушения центральной нервной системы. Причем практикоориентированность будет нашим отличительным знаком.

b_500_333_16777215_0_0_images_icdc_2019_2019-06-28-04.jpg

В ближайшее время программа курса реабилитации будет расширена. Все занятия разделят по блокам, которые можно изучать как комплексно, так и отдельно. Это удобно для тех специалистов, которым нужно углубленно освоить определенное направление реабилитации. Этой идеей уже заинтересовались коллеги из Казахстана. Елена Крикун, врач-невролог, сразу заметила, что это именно то, что нужно.

– Интенсивы – отличная идея для слушателей, которые приезжают из других городов и стран. И в целом удобно иметь возможность выбирать, на каком направлении сконцентрироваться. Будет очень хорошо, если в будущем появится блок по травматологии и ортопедии. Это редкие специальности, а в МКДЦ техническая оснащенность и опыт врачей позволяют обучать им слушателей. Еще ждем видеоуроки, чтобы можно было обучаться дистанционно или повторять дома изученный на курсах материал.

b_500_333_16777215_0_0_images_icdc_2019_2019-06-28-05.jpg

Группа из Казахстана в таком составе в МКДЦ приехала впервые и, по словам Елены Крикун, все влюбились в центр с первого взгляда.

– У вас удивительный уровень сервиса и оснащенность! Дизайн помещений уникален, все продумано до мелочей: чувствуешь себя, как в отличном отеле, а не в больнице. Меня покорил фонтанчик в виде колонны, по которой стекает поток воды. Жаль только, что он всего один: столько людей собирается на него посмотреть, что пора открывать еще два-три таких фонтана. Отдельный предмет восхищения – качество пищи в бистро, все очень вкусно и полезно.

Впечатлило, с каким теплом все в МКДЦ общаются друг с другом, с гостями и пациентами. Чувствуется, что руководство уважительно относится ко всем сотрудникам центра – от санитарки до заведующего. Это теплое отношение передалось и нам, поэтому обучаться было так комфортно.

И, конечно, нам понравилось, как организовано обучение. Я была на курсах повышения квалификации в Европе. Центры там оснащены так же хорошо, но сама программа по большей части сконцентрирована на теоретических материалах. В МКДЦ же в этом плане гораздо лучше. Направленность занятий практическая, а для специалиста это самое главное.

b_500_333_16777215_0_0_images_icdc_2019_2019-06-28-06.jpg

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 1000 Ограничение символов
Размер текста должен быть меньше 1000 символов

Комментарии

  • Комментарии не найдены

 


Получите больше полезной и интересной информации на наших страничках в социальных сетях


 

слушать радио онлайн

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ