Игорь Манн - Маркетолог №1 представляет тренинг «КлиентоМания». Цель мастер-класса – показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность вашей компании – системно, просто и с минимальными инвестициями.
Игорь Манн занимается клиентоориенторованностью с 2007 года. Приоритетом компаний сейчас должны стать вопросы удержания, а не привлечения клиентов.
Сделать это можно разными способами (о всех них Игорь Манн расскажет в начале семинара – это расчет стоимости клиента на всю жизнь, замыкание, борьба с оттоком, лояльность), но максимальный эффект дает именно клиентоориентированность.
Уже в первую неделю после тренинга Вы получите отличные результаты, внедряя клиентоориентированный маркетинг в бизнес.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Оставить комментарий от имени гостя